Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • #1 Свернуть

Создание Forex сервиса аналитики

Здравствуйте уважаемые пользователи. Я являюсь программистом на PHP+С и по совместительству трейдер (как бы нелепо это не звучало). Хочу совместить приятное с полезным так сказать.

Предлагаю для обсуждения и конкретных вывоводов в итоге следующую тему.

Мне было бы интересно заняться созданием Online сервиса по автоматизированной аналитике Forex. Тоесть сервиса, который благодоря автоматическим действиям, голосам или еще чему то подобному мог давать торговые сигналы. Как вы себе это представляете? Нужен ли вообще подобный сервис? Какой функционал Вы хотели бы видеть на данном сервисе.

PS Потенциальный сервис должен быть бесплатным и доступен каждому заинтересованному. Доход с данного сервиса не рассматривал, да собственно это и не интересно по ряду причин!
    6
    Да
    83.33%
    5
    Нет
    16.67%
    1
    Возврат спреда 1.3 пункта (InstaForex). Открыть торговый счет: ОТКРЫТЬ

Или при открытии счета, в поле "Партнерский код" укажите - openplus
  • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
  • #2 Свернуть

Удастся ли найти достаточное количество желающих проголосовать в этом сервисе? А так же еще надо привлечь в него желающих воспользоваться полученым результатом голосования.Откуда клиентура наберется? подобных голосований достаточно в ресурсах многих д.ц.Неизвестно только насколько это правдивая информация.Если появилась идея ее надо дальше продвигать.Потом будет видно надо это кому или нет.

* *

Комментарий

• #3 Свернуть

Сообщение от ROYS Посмотреть сообщение