Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
ТОП СООБЩЕНИЙ
01.07.2017, 19:48
Лучший ответ
01.07.2017, 20:43
Лучший ответ
Индикатор будет? В открытом коде начинку хочется глянуть, отскок от фрактального уровня напоминает.
02.07.2017, 08:48
Лучший ответ
Здравствуйте! Поскольку я совсем не разбираюсь в программировании и на форуме человек новый, то хотел бы с Вами поговорить по тел-ну и детально обсудить наше возможное сотрудничество. Мой тел-н: +7 926 940 14 77. Я могу сам Вам позвонить ( у меня безлимит по всей России). С уважением, Николай.
02.07.2017, 18:26
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 16677 RUB
Сообщение от Николай Капустин Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Поскольку я совсем не разбираюсь в программировании и на форуме человек новый, то хотел бы с Вами поговорить по тел-ну и детально обсудить наше возможное сотрудничество. Мой тел-н: +7 926 940 14 77. Я могу сам Вам позвонить ( у меня безлимит по всей России). С уважением, Николай.
Не понимаю в чем проблема выложить индикатор в открытом коде?Без индикатора вам не кто не поможет., тем более бесплатно как я понял.
16.07.2017, 10:40
Лучший ответ
Жду ваших предложений и вопросов.
ноль, от фразы - "полный ноль ........"
  • #1 Свернуть

Есть приличная идея для создания советника

Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Пример работы линий Сопротивления.png
Просмотров:	1
Размер:	30.6 Кб
ID:	29930606Я хочу найти опытного программиста для написания советника, который работал бы по моей проверенной стратегии.
    Суть стратегии проста: профит на Откатах после длинного сильного Тренда. Тайм фрем: М15, М30 и Н1.
    У меня есть классный индикатор, разработанный американцами, который отображает на графике две пары Сильных линий Сопротивления Сверху и снизу от Текущего движения цены. Смотрите скриншот с графика МТ4 во вложении.