Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • #1 Свернуть

Хитрый рассчет прибыли

Я новичек в mql4, сижу и ломаю тут голову. Захотелось мне скриптом рассчитать уровень ТП для пачки ордеров в одну сторону. Но не простой, а такой, что бы все ордера заработали в итоговой сумме, заданное кол-во пунктов.
    Уровень безубытка рассчитать не фокус, скрипт есть, но какие в нем нужно сделать изменения я не понимаю.
    Скрипт во вложении.
    Первое, что пришло в голову, это передвинуть при рассчете OrderOpenPrice() у каждого ордера в цикле на нужную величину.
    MQL-Код:
    OrderOpenPrice()+(10*Point)

По итогу уровень безубытка просто поднялся на эту величину.
  • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
  • #2 Свернуть

Сообщение от RodionD Посмотреть сообщение
    Я новичек в mql4, сижу и ломаю тут голову. Захотелось мне скриптом рассчитать уровень ТП для пачки ордеров в одну сторону. Но не простой, а такой, что бы все ордера заработали в итоговой сумме, заданное кол-во пунктов.
    Уровень безубытка рассчитать не фокус, скрипт есть, но какие в нем нужно сделать изменения я не понимаю.
    Скрипт во вложении.
    Первое, что пришло в голову, это передвинуть при рассчете OrderOpenPrice() у каждого ордера в цикле на нужную величину.
    MQL-Код:
    OrderOpenPrice()+(10*Point)

По итогу уровень безубытка просто поднялся на эту величину.
    суть.. что надо?... и почему именно скрипт.. и как ты собираешься его передвинуть? OrderOpenPrice() !!!?!?!?!??!?!
    double OrderOpenPrice( )
    Возвращает цену открытия для выбранного ордера.

Комментарий

• #3 Свернуть

Сообщение от RodionD Посмотреть сообщение
      Зачем такие сложности? Можно рассчитать уровень безубытка суммарной позиции любого количества ордеров. К данному уровню прибавить для ордеров на покупку то количество пунктов, для продаж - вычесть, которое хотите заработать. Получите требуемый уровень тейк-профита.