Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • #1 Свернуть

Стратегия 3 удар в профит

Всем привет стратегию покупал для БО, в форексе я новичок, буду пробовать!
    Может кому то пригодиться!
    3indikatora.rar
  • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
  • #2 Свернуть

Ну удачи, я думаю что вы будите показывать результат торговли. И интересно за сколько вы покупали саму стратегию торговли. Если вы ее купили, вы уже должны были понимать логику торговли, какие преимущества, какие риски. Одними словами все что нужно для того что бы вести уже торговлю.

Комментарий

• #3 Свернуть

Сообщение от berlov Посмотреть сообщение
      Всем привет стратегию покупал для БО, в форексе я новичок, буду пробовать!
      Может кому то пригодиться!
      [ATTACH]1594563[/ATTACH]
      Проверим, но пока на истории не все понятно
      Вложения
      Юридическая консультация по долгам, потребителям и другим жизненным ситуациям

Комментарий

• #4 Свернуть

Когда в архиве видишь индикатор BB_Alert Arrows.ex4 - сразу можно переносить в корзину, не то что деньги за это отдавать. Стрелками этими только можно абсолютно нулевых новичков подкупать. Реально окажется что сигналы вам рисуются с точностью "наобум", а в другие индикаторы из архива, вместе составляющие бессмысленную кучу информации, будут только сбивать с толку, еще больше отталкивая от реального понимания движения цен

Комментарий

• #5 Свернуть

да в дествительности это так индюки только збивают с толку .

Комментарий

• #6 Свернуть

сейчас время не предсказуемое на рынке даже по уровням не всегда получается торговать.

Комментарий

• <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
            • #7 Свернуть