Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
ТОП СООБЩЕНИЙ
14.01.2015, 13:42
Лучший ответ
Выплачено: 552 RUB
Сообщение от Anathem Посмотреть сообщение
Наверно можно, я не программист) Так смысл этой совы в том, что когда баланс положительный, он закрывает вообще все ордера, минусовые и плюсовые. Допустим открытых сделок на +5$, а минусовых на -3$, он закроет все сделки при достижении профите в 2$. Ну сумму ты сам выбираешь.
как вариант можно такое сделать но моя идея в том что бы что то придумать что нибудь что бы минусовые зделки сам закрывал робот .
14.01.2015, 20:52
Лучший ответ
Выплачено: 965 RUB
Сообщение от woolfran Посмотреть сообщение
да сов хорош не спорю но я думаю что на ребейте можно заработать в придачу к тому что сов наторгует . нужно что то эму придумать этому боту чтоб он прибыльные и убыточные сделки закрывал .тут предлагали сова который в профит все сделки прибыльные и убыточные в профит закрывает но нужно это в код совы вписать и пробовать поместить .
Пока этого нету, можно поставить сову на пару и другую сову на такую же пару, но на новом графике, будет работать на ура. У меня так на демо стоят 2 сове и работает без сбоев.
15.01.2015, 12:16
Лучший ответ
Выплачено: 1231 RUB
по подробней можете изложить суть идеи буду благодарен?
Убрать локирование и добавить режим по тренду
15.01.2015, 14:32
Лучший ответ
Выплачено: 1231 RUB
да идея не плохая вы тестировали этот сов какая там статистика? а по поводу траала не пробовали к программисту обратиться ?
Это нужно заново сов писать.
А вспомогательный тралл ему мозг выносит. Был бы тралл - это было бы ежедневное удвоение
25.01.2015, 20:22
Лучший ответ
Выплачено: 608952 RUB
Сообщение от Dron15 Посмотреть сообщение
Мне тоже внятно не обьяснили , постоянно сьезжали с ответа, возможно человек был сам некомпетентен.