Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
ТОП СООБЩЕНИЙ
26.01.2021, 08:27
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 44242 RUB
Итак, история получает продолжение. Вчера прихожу на работу и вижу несколько писем об ошибке отправки с приблизительно следующем содержимым отчёта (все цитировать не буду, по примеру одного):
Diagnostic-Code: smtp; 554-mx3.rkn.gov.ru 554---- THE FEDERAL SERVICE FOR
SUPERVISION OF COMMUNICATIONS, INFORMATION TECHNOLOGY, AND MASS MEDIA ---
554- Secured Mail Server mx3.rkn.gov.ru 554- We
do not authorize the use of this system to transport unsolicited, and/or
bulk e-mail (Reject). 554
Я так понимаю, всё же сервер мой почтовый ящик, был таки расценен спамным, несмотря на то, что секретарша уверяла, что у них подобной системы нет. Или как?
Но самое интересное: эти mailer-daemon@yandex.ru пришли через трое суток после отправки моего письма, в то время как обычно подобные сообщения приходят практически сразу.
02.02.2021, 13:40
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 212959 RUB
Сообщение от Окрута Посмотреть сообщение
Я так понимаю, всё же сервер мой почтовый ящик, был таки расценен спамным, несмотря на то, что секретарша уверяла, что у них подобной системы нет.
Окрута, ну да, ваш почтовый ящик приняли за спамный и вернули письмо обратно. Перестарались в плане безопасности. А секретарша может просто не знать этого. Проблема эта кстати говоря, довольно распространена в плане отправки писем в Роскомнадзор. И многие пишут про такие же проблемы. Вот например здесь: http://macatel.ru/forumsmf/index.php?topic=40480.0 Или же здесь: https://otvet.mail.ru/question/208076885
Там предлагают решение - сам Роскомнадзор заводит ящик на яндексе или еще где, и туда им отправляют нужную почту.
  • #1 Свернуть

    Проблемы с отправкой письма в Роскомнадзор

    Хотел написать в "Задавайте вопросы по неисправности ПК", но тут вроде не столько ПК касается... В общем, оставлю на усмотрение моредераторов (только, плиз, предупредите об изменении местоположения моего сообщения).
    Вчера отправляю заявку на справку в областное управление Роскомнадзора, звоню секретарю (хорошо, что мне подсказали так сделать), узнаю, что моего письма она не получала. Повторяю попытку - результат тот же. Девушка уверяет, что папки "Спам" у них нет в принципе, и просит не отвлекать её от работы, позвонить в поддержку.
    Вчера в поддержку не дозвонился, сегодня звоню (крутой, кстати, у них добавочный, наверное, чтобы верующие не беспокоили). Присылает мне оператор сообщение, отвечаю через "The Bat!" (им же я и вчера пытался отправлять) - письмо не доходит. Делаем с оператором предположение, что их сервер подозрительно относится к письмам с почтовых клиентов. Залезаю в ящик через "Хром", отвечаю на это же письмо - отлично доходит. Радуюсь, что всё получилось, прощаюсь с оператором, щёлкнув по проверочному письму выбираю "написать письмо" отправляю заявку, звоню секретарю - опаньки, проверочное письмо она видит, нужного - нет.
    Опять звоню оператору, объясняю ему ситуации. Он уверен, что я неправильно набирают адрес, на мои слова, что я нажимал "написать письмо" в его письме, отвечает, что у меня автоматически подставился неправильный адрес из адресной книги. Что я в поиске по адресу нахожу у себя в ящике все отправленные и полученные (кстати, Яндекс никаких автописем об ошибках отправки не присылал) - по фигу. Другое предположение, что ящик реагирует на прикреплённый файл - jpg (скан подписанного документа) меньше мегабайта размером.
    В общем, договорились, пишу ответ на его проверочное письмо, прикрепляю туда нужный скан - опаньки, всё ушло. До секретаря я после этого не дозвонился, но на ящик пришёл ответ, что всё дошло.
    Так вот, что это было?
    Есть предположение, что Роскомнадзор отвечает только тем, кого сам спросил (и кто догадался нажать "ответ", а не "написать письмо", чтобы ответить). Может быть, кто-то из форумчан знает лучше?
    План 2019 года не выполнен. Процент выполнения 69,23%.
    План 2020 года не выполнен. Процент выполнения на 57,69%.
    План текущего года выполнен на 13,46%.
  • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
  • #2 Свернуть

    Итак, история получает продолжение. Вчера прихожу на работу и вижу несколько писем об ошибке отправки с приблизительно следующем содержимым отчёта (все цитировать не буду, по примеру одного):
    Diagnostic-Code: smtp; 554-mx3.rkn.gov.ru 554---- THE FEDERAL SERVICE FOR
    SUPERVISION OF COMMUNICATIONS, INFORMATION TECHNOLOGY, AND MASS MEDIA ---
    554- Secured Mail Server mx3.rkn.gov.ru 554- We
    do not authorize the use of this system to transport unsolicited, and/or
    bulk e-mail (Reject). 554
    Я так понимаю, всё же сервер мой почтовый ящик, был таки расценен спамным, несмотря на то, что секретарша уверяла, что у них подобной системы нет. Или как?
    Но самое интересное: эти mailer-daemon@yandex.ru пришли через трое суток после отправки моего письма, в то время как обычно подобные сообщения приходят практически сразу.
    План 2019 года не выполнен. Процент выполнения 69,23%.
    План 2020 года не выполнен. Процент выполнения на 57,69%.
    План текущего года выполнен на 13,46%.

    Комментарий

    • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
    • #3 Свернуть

      Сообщение от Окрута Посмотреть сообщение
      Я так понимаю, всё же сервер мой почтовый ящик, был таки расценен спамным, несмотря на то, что секретарша уверяла, что у них подобной системы нет.
      Окрута, ну да, ваш почтовый ящик приняли за спамный и вернули письмо обратно. Перестарались в плане безопасности. А секретарша может просто не знать этого. Проблема эта кстати говоря, довольно распространена в плане отправки писем в Роскомнадзор. И многие пишут про такие же проблемы. Вот например здесь: http://macatel.ru/forumsmf/index.php?topic=40480.0 Или же здесь: https://otvet.mail.ru/question/208076885
      Там предлагают решение - сам Роскомнадзор заводит ящик на яндексе или еще где, и туда им отправляют нужную почту.

      Комментарий

      X