Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
ТОП СООБЩЕНИЙ
06.09.2021, 06:32
Лучший ответ
Выплачено: 33217 RUB
Сообщение от DmitriiKuznetsov Посмотреть сообщение

Вы меня удивили, я не знал, что кузов БМВ 7 серии е32 был на водородном двигателе. Это действительно интересно!
Если интересно, то вот здесь есть фирменный буклет BMW как раз про водородную Е32. (Добавил ссылку через форму, но пока понятия не имею добавится она или нет, и в каком месте текста).
Тема довольно интересная, и судя по всему автопроизводители заинтересованы в водороде. Мне доводилось слышать что лития, при условии что все вообще выпускаемые автомобили, включая и грузовики, переведут на литий ионные батарейки, то его банально не хватит. Опять же при таких объемах во всю встанет вопрос утилизации этих батарей.
Вполне может оказаться что электромобили в нынешнем виде - переходное звено к тем же водородным автомобилям. И честно говоря лично мне было бы интересно опробовать такой аппарат.

Что до дрифта, то в целом у него проблемы с репутацией. Всем этим сериям явно не хватает грамотного промоутера, который смог бы протащить дрифт на уровень чемпионата мира.
Или уже есть такой?
07.10.2021, 14:02
Лучший ответ
Выплачено: 4606 RUB
Сообщение от lisss Посмотреть сообщение
Это где это так? На Рублевке? Простите, но вот у меня нет знакомых, несмотря на то, что круг общения очень широкий, у которых было бы более чем два автомобиля в семье. В массе своей вообще, по одной машине и все.
Я не говорю что, авто должны быть дорогие, возьмём то что, у семьи из 3 человек будет три машины, например у отца матери и сына, что такое разве редкость?
Сообщение от lisss Посмотреть сообщение
Вы думаете, на рынке электроэнергетики крутятся меньшие деньги? Как бы не так... Может быть даже и большие, особенно если учесть атомную энергетику, для получения которых строятся АЭС, стоящие каких-то космических денег. Да и все автомобили мира потребляют куда меньше нефти, чем океанские гигантские корабли и самолеты
Может быть и не меньше крутится денег, но почему-то ещё все авто производители не запустили массовое производство, электрокаров? ведь они намного практичнее и доставляют меньше проблем в обслуживание.
06.09.2021, 12:32
Лучший ответ
Выплачено: 236307 RUB
Сообщение от DmitriiKuznetsov Посмотреть сообщение
На счет эксплуатации электрокаров в температурных условиях от -40 до +50. Я сам живу на севере, Поморский край, город Архангельск, где температура зимой частенько бывает -30 и ниже. Я считаю, что электрокары, в скором времени, начнут выпускать с комплектацией, для "холодных" регионов. Утеплят аккумуляторы или пересмотрят технологию их производства, возможно уменьшится энергоемкость, за то люди, которые проживают в "холодных" регионах, смогут без проблем брать для себя электрокары и ездить на них без особых проблем. Ведь также, при эксплуатации автомобилей с ДВС, в условиях экстремально низкой температуры, увеличивается расход топлива и уменьшается ресурс двигателя. Кстати, я бы не советовал использовать свой автомобиль при температуре ниже -30
Зимой я и так-то не особо эксплуатирую машину, а в минус 30 и ниже даже заводить не пытаюсь и как правило снимаю аккумулятор.

Вполне может быть и так, что-то придумают и для жителей холодных регионов, но все зависит о того как отразится это на цене, к примеру самая так сказать ТОП-1 Tesla Model S
стоит $100 000. Но эта машина уже может составить очень не хилую конкуренцию автомобилям на ДВС так как, оснащена двигателем мощностью 476 л.с., способным развивать скорость до 250 км/ч. Полностью заряженного аккумулятора емкостью 100 кВт*ч хватает на 610 км непрерывного движения. А 610 км - это уже приличное расстояние, даже я на полном баке могу проехать только 550 км.

Хотя с другой стороны еще один положительный момент электрокара Это расход, тот же Тесла имеет расход 1 кВт⋅ч на 7 км. Получается, что один километр обойдется в 53 копейки. В то время как для Авто с ДВС как 1 км с бензиновым двигателем ну как у меня на АИ-95, обходится 4,6 рубля за 1 км.

10.10.2021, 08:00
Лучший ответ
Выплачено: 236307 RUB
Сообщение от lisss Посмотреть сообщение
Простите, а откуда им взяться в большем количестве? Стоят электромобили у нас очень дорого. Сертифицированы и продаются на официальном рынке вообще единицы моделей. Транспортный налог, который у нас исчисляется исходя из лошадиных сил, на электромобили просто огромный. Субсидирования к покупкам электромобилей, как в той же самой Норвегии или США у нас нет. Да и нет самого банального. Инфраструктуры для их обслуживания. Нет электрозаправок, точнее они есть, но в штучных экземплярах, да и то, только в московском и ленинградском регионах. Да и сервисов по их обслуживанию тоже практически нет. Я знаю одного товарища, который купил себе Tesla S года три назад... Не бедный товарищ, сразу отмечу. Так вот на ТО, он гоняет свою машину в Финляндию. В Хельсинки. Что как вы понимаете, не очень дешевое занятие. Так что пока у нас в стране не будет инфраструктуры, как в той же самой Норвегии, говорить о большом количестве электромобилей в нашей стране, не приходится.
Ну-ну, во по поводу электрозаправок вы не правы, только я лично в нашем городе принял три электроучета по заправкам электромобилей, всего именно по нашим южным сетям мне известно 12 заправок электромобилей, только вот толку от них ни какого если полугодовой расход электроэнергии на них равен паре киловатт в месяц только из-за того что подключены датчики, экран и передающие устройства, что означает что их не использует ни кто от слова совсем.
Электромобиль есть в нашей организации но сколько я его вижу, он весь рабочий день стоит на веревке (подключен к зарядному устройству возле конторы), кто на нем и когда ездил история умалчивает точно.
По поводу инфраструктуры вы совершенно правильно заметили, у нас ни один дядя Петя не умеет этим заниматься, да и скорее всего обсуживание такого авто будет влетать в хорошую копеечку.
И второе, а вообще наши дороги предназначены для таких авто? Ок я молчу про Москву и Питер, думаю там дороги хорошие, беру смотрю на родную Сибирь, по городу еще можно ехать, выехал за город все, извечный ямочный ремонт, чуть свернул в деревню хорошо если гравийка, а то вообще думаешь как объезжать местные болота, что бы не утонуть или не буксовать в грязи, ибо я так монетизирую, что электромобили все же не предназначены для того что бы на них буксовали и ездили по бездорожью и лужам.
06.09.2021, 15:09
Лучший ответ
Сообщение от Gilles27 Посмотреть сообщение
Если интересно, то вот здесь есть фирменный буклет BMW как раз про водородную Е32. (Добавил ссылку через форму, но пока понятия не имею добавится она или нет, и в каком месте текста).
Тема довольно интересная, и судя по всему автопроизводители заинтересованы в водороде. Мне доводилось слышать что лития, при условии что все вообще выпускаемые автомобили, включая и грузовики, переведут на литий ионные батарейки, то его банально не хватит. Опять же при таких объемах во всю встанет вопрос утилизации этих батарей.
Вполне может оказаться что электромобили в нынешнем виде - переходное звено к тем же водородным автомобилям. И честно говоря лично мне было бы интересно опробовать такой аппарат.

Что до дрифта, то в целом у него проблемы с репутацией. Всем этим сериям явно не хватает грамотного промоутера, который смог бы протащить дрифт на уровень чемпионата мира.
Или уже есть такой?
Спасибо за ссылку на буклет про водородную Е32. Я обязательно прочитаю!
Скорее всего да. Электромобили переходное звено. Если рассматривать прям безотходные расходники на автомобилях, то водородное топливо выигрывает по всем параметрам у электромобилей. Хотя опять же потребуется масло для смазки трущихся деталей двигателя, но я думаю, что дешевле выйдет смазка для всех агрегатов, чем производство автомобилей из драгоценных металлов.

По моему чемпионатов мира по дрифту нет как таковых. За то существуют всероссийские соревнования, именуемые как "RDS". Хоть и расшифровывается эта аббревиатура как Russian Drift Series, но там участвуют соперники со всего мира. Как то странно выходит. Я слишком сильно не слежу, так, любительски увлекаюсь. Но я думаю, что это дело времени и чемпионат мира по дрифту в ближайшее время все таки состоится. Мне кажется, остается подождать года два и они точно состоятся!
12.10.2021, 13:10
Лучший ответ
Выплачено: 74438 RUB
Сообщение от Pavel7701 Посмотреть сообщение
Я не говорю что, авто должны быть дорогие, возьмём то что, у семьи из 3 человек будет три машины, например у отца матери и сына, что такое разве редкость?
Вы не поверите, но даже в Москве, где я живу, это редкость. Да, может быть машина у отца и матери - одна и у сына, который с большей долей вероятности, уже живет отдельно.
Сообщение от Pavel7701 Посмотреть сообщение
Может быть и не меньше крутится денег, но почему-то ещё все авто производители не запустили массовое производство, электрокаров? ведь они намного практичнее и доставляют меньше проблем в обслуживание.
На счет практичности, пока не уверен, а что касаемо массового производства, то это только вопрос времени. Автомобилям с двигателями внутреннего сгорания сколько лет? Уже более ста. А сколько лет муссируется и продвигается тематика электромобилей? Да по большому счету и десяти лет еще не прошло, а какие уже объемы производства по миру? Тесла из года в год, делает все больше и больше автомобилей, открывает новые заводы, не только в США, но и в Европе и в Китае. Да и другие производители не отстают. Года два назад вы слышали про электрические Ягуары, Порше, БМВ или Фольксвагены? Нет. А они уже пошли в серию и чем дальше, тем будет их все больше и больше. И это я про китайцев молчу, которые вообще очень плотно эту тему оседлали и у них там уже более 30-ти производителей занимаются этой тематикой.

Сообщение от Корвин Посмотреть сообщение
Ну-ну, во по поводу электрозаправок вы не правы, только я лично в нашем городе принял три электроучета по заправкам электромобилей, всего именно по нашим южным сетям мне известно 12 заправок электромобилей, только вот толку от них ни какого если полугодовой расход электроэнергии на них равен паре киловатт в месяц только из-за того что подключены датчики, экран и передающие устройства, что означает что их не использует ни кто от слова совсем.
А тут проблема комплексная и я про это писал выше. Электромобили пока дороги, сервиса нет, налоги большие... Да и так ли уж много, эти 12 заправок в масштабах региона? Просто сравните с количеством АЗС и сами убедитесь, что этого количество ничтожно...

Сообщение от Корвин Посмотреть сообщение
По поводу инфраструктуры вы совершенно правильно заметили, у нас ни один дядя Петя не умеет этим заниматься, да и скорее всего обсуживание такого авто будет влетать в хорошую копеечку.
Да даже если и научить дядю Петю, должна быть развита и инфраструктура логистики поставки запчастей, комплектующих и прочее. А этого пока тоже нет, потому как это не самый дешевый бизнес, с очень дальним горизонтом окупаемости. У нас в такое не любят вкладываться. У нас предпочитают более "короткие" деньги.
Сообщение от Корвин Посмотреть сообщение
И второе, а вообще наши дороги предназначены для таких авто? Ок я молчу про Москву и Питер, думаю там дороги хорошие, беру смотрю на родную Сибирь, по городу еще можно ехать, выехал за город все, извечный ямочный ремонт, чуть свернул в деревню хорошо если гравийка, а то вообще думаешь как объезжать местные болота, что бы не утонуть или не буксовать в грязи, ибо я так монетизирую, что электромобили все же не предназначены для того что бы на них буксовали и ездили по бездорожью и лужам.
В случае с Сибирью, мне кажется, проблема не столько в дорогах, тем более, что уже и электрических внедорожников выпускается полно, а в температурах. Как ни крути, но аккумуляторы при низких температурах имеют более низкий КПД, быстрее разряжаются и так далее. И заехав в какую-то деревню, скорее пострадаешь не от того, что машина в грязи застряла, а от того, что запас хода приходит к нулю. И тут либо за генератором бегать, либо с удлинителем по деревне скакать, что бы хоть как-то подзарядиться. А бензин или солярку, найти куда проще...


  • #1 Свернуть

    Электрокары. Будущее или дорогая игрушка?

    Наверняка каждый из нас знает, что крупнейшим производителем электрокаров на данный момент является компания Tesla.
    Компания Tesla выпустила первый электрокар в сегменте спорткаров еще в 2006 году, чтобы привлечь для начала единичных клиентов, а после стала выпускать гражданские авто массово, набирая все большие обороты среди людей, которые двумя руками за экологию. На данный момент компания Tesla находится на вершине всей гонки автомобильных компаний, обогнав даже японского производителя авто, компанию Toyota. Я думаю, что все эти показатели довольно заслужены, так как автомобили компании Tesla являются самыми инновационными среди своих конкурентов, самыми безопасными автомобилями и самыми экологичными.
    Автомобили компании Tesla оснащены максимально точным автопилотом, камерами, которые установлены вокруг кузовов автомобилей, всевозможными массажами, бортовым компьютером, которым можно управлять всеми системами автомобиля, двумя электродвигателями, аккумулятором большой емкости и так далее. На самом деле все достоинства автомобилей данной компании можно перечислять долгое время, а минусы просто пересчитать по пальцам одной руки. Самым, наверное, большим минусом электрокаров является нехватка, в некоторых регионах, станций зарядки. То есть люди, отдаленные от центральных и больших городов, не смогут просто съездить до станции зарядки в своем регионе, НО при этом могут отдельно докупить эту станцию и поставить в любом удобном месте. Также электрокары являются самыми бесшумными и самыми быстрыми гражданскими авто, так как крутящий момент их электродвигателей превосходит бензиновые, дизельные или водородные в несколько раз.

    Подведем итоги:
    Компании, производящие электрокары, все больше начинают набирать обороты, среди всего мира из-за бесчисленного множества своих достоинств и низкого количества недостатков. Все таки мне кажется, что через лет 20-30 электрокары займут около 65% автомобильного рынка, а в дальнейшем и вовсе заменят нам транспорт, используемый в тандеме с топливными двигателями.
  • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
  • #2 Свернуть

    Сообщение от DmitriiKuznetsov Посмотреть сообщение
    Все таки мне кажется, что через лет 20-30 электрокары займут около 65% автомобильного рынка, а в дальнейшем и вовсе заменят нам транспорт, используемый в тандеме с топливными двигателями.
    Здравствуйте Дмитрий. Разрешите представиться - Алексей.

    Скажите, вы сами этот текст написали, или это рерайт? Просто красиво получилось, и как то с итогами, которые вы подводите, возникает диссонанс. То есть я и имею ввиду что очень похоже что вы написали вывод на скорую руку. То есть не рерайт.

    По сути.

    Тема которую вы затронули очень интересная, но мне кажется вы слишком пессимистично настроены. Лет через 20 - 30 скорее всего вообще все продаваемые автомобили будут электрокарами.
    Или вы имеете ввиду автопарк в целом? Но и здесь, скорее всего, экономически и политически сделают невыгодной эксплуатацию автомобилей с ДВС.
    Ведь если в электрификацию вложат ещё большие чем сейчас деньги (а их обязательно вложат), то их откуда то заберут. Откуда? Разработка автомобилей с ДВС, так же как и самих ДВС. Так же в инфраструктуру будет меньше вкладывать. Это те же самые АЗС. Да и бензин по любому сделают менее выгодным чем электричество, да даже чисто из капиталистических соображений. Ведь чем меньше будет автомобилей на бензине, тем меньше будет потребление. Чем меньше потребление, тем выше себестоимость. Ну и так далее.
    В общем электромобили ждёт эффект снежного кома в отношении продаж, а автомобили с ДВС экономические и политические факторы просто утянут их на дно.

    PS: вы автоспортом не увлекаетесь? Можно было бы обсудить, в соответствующих темах разумеется, формулу 1, мото гран-при.

    Комментарий

    • #3 Свернуть

      Сообщение от Gilles27 Посмотреть сообщение
      Тема которую вы затронули очень интересная, но мне кажется вы слишком пессимистично настроены. Лет через 20 - 30 скорее всего вообще все продаваемые автомобили будут электрокарами. Или вы имеете ввиду автопарк в целом? Но и здесь, скорее всего, экономически и политически сделают невыгодной эксплуатацию автомобилей с ДВС. Ведь если в электрификацию вложат ещё большие чем сейчас деньги (а их обязательно вложат), то их откуда то заберут. Откуда? Разработка автомобилей с ДВС, так же как и самих ДВС. Так же в инфраструктуру будет меньше вкладывать. Это те же самые АЗС. Да и бензин по любому сделают менее выгодным чем электричество, да даже чисто из капиталистических соображений. Ведь чем меньше будет автомобилей на бензине, тем меньше будет потребление. Чем меньше потребление, тем выше себестоимость. Ну и так далее. В общем электромобили ждёт эффект снежного кома в отношении продаж, а автомобили с ДВС экономические и политические факторы просто утянут их на дно.
      Всем доброго времени суток. Позвольте и мне внести так сказать свое мнение в вашем обсуждении.
      Электрокары и электромобили да будут постепенно вытеснять рынок бензиновых авто, потому что это более современно, практично, возможно что на это повлияют и геополитические факторы такие как: уменьшение нефтяных запасов, политика в плане уменьшения вредных выбросов и экологии, все это хорошо и замечательно. Но давайте рассмотрим и второй фактор электромобиля, такой как условия эксплуатации и его пробег, хотя нет пробег можно убрать, так как может технологии шагнут дальше и емкость увеличится, а вот условия эксплуатации!
      Возьмем мою родную Сибирь, летом бывает жарко до +40 - такое авто будет чувствовать себя вполне комфортно, а зимой до - 40 градусов, и такие морозы могут неделями стоять, и скажите какой аккумулятор это выдержит? Если даже бензиновые и дизельные авто не заводятся, ну кроме тех, кто стоял в гараже, а если все же выехал, то лучше не глушить, а то можно потом не завести машину. Второе вот такие перепады приведут к быстрому выходу из строя аккумуляторной батареи, которая по сути является основной частью электрокара, а значит это опять существенные траты на замену.
      И все же вернусь а пробегу, в среднем пробег у таких машин без подзарядки 130-160 км, можно конечно и солнечную батарею на крышу поставить, да вот только опять беру частность, родную Сибирь пол лета солнца не было, а зимой так вообще то дымка, то снег идет - ни какого заряда не хватит и в темноте заряжаться не будет.
      Так что ДВС ни куда не денется, если только не будет альтернатив или возможности эксплуатации электроавтомобиля в диапазоне от - 40 до + 50 градусов.
      Барон Корвин Амберский

      Комментарий

      • #4 Свернуть



        Сообщение от Корвин Посмотреть сообщение
        Так что ДВС ни куда не денется, если только не будет альтернатив или возможности эксплуатации электроавтомобиля в диапазоне от - 40 до + 50 градусов.
        ​​​​​​ Возможно и так, вот только купить автомобиль европейской или американской марки с ДВС в ближайшем будущем скорей всего не получится. Многие концерны уже объявили что текущее поколение ДВС будет последним - разработки в этом направлении остановлены.
        Что это означает? То что любое очередное ужесточение норм выброса, поставит крест на ДВС.
        Я сам не фанат электромобилей, и будь моя воля вообще запретил бы их на что то менять! Даёшь S38B38в каждый автомобиль!



        Сообщение от Корвин Посмотреть сообщение
        Возьмем мою родную Сибирь, летом бывает жарко до +40 - такое авто будет чувствовать себя вполне комфортно, а зимой до - 40 градусов, и такие морозы могут неделями стоять, и скажите какой аккумулятор это выдержит?
        Я тоже из Сибири (Тюмень), но у нас электрички встречаются. Нельзя сказать что их много, но лично видел несколько Nissan Leaf, кроссовер Tesla и электрический Jaguar. Может ещё что то видел, но особо внимания не обращал.
        Не знаю, если честно, в каком направлении будет двигаться наш автомобильный мир, возможно водород? Тут вроде бы корейцы обещали что то новое по этой теме показать. В водородную гонку, помимо японцев и корейцев, включились и европейские производители. Правда вопросы водородных топливных элементов в основном касаются коммерческого транспорта.
        Сейчас лидер рынка "водородных" автомобилей Hyundai Nexo - 51,2% рынка. Остальное, как я понимаю, приходится на долю японского Toyota Mirai.

        Комментарий

        • #5 Свернуть

          Сообщение от Gilles27 Посмотреть сообщение
          Здравствуйте Дмитрий. Разрешите представиться - Алексей.

          Скажите, вы сами этот текст написали, или это рерайт? Просто красиво получилось, и как то с итогами, которые вы подводите, возникает диссонанс. То есть я и имею ввиду что очень похоже что вы написали вывод на скорую руку. То есть не рерайт.

          По сути.

          Тема которую вы затронули очень интересная, но мне кажется вы слишком пессимистично настроены. Лет через 20 - 30 скорее всего вообще все продаваемые автомобили будут электрокарами.
          Или вы имеете ввиду автопарк в целом? Но и здесь, скорее всего, экономически и политически сделают невыгодной эксплуатацию автомобилей с ДВС.
          Ведь если в электрификацию вложат ещё большие чем сейчас деньги (а их обязательно вложат), то их откуда то заберут. Откуда? Разработка автомобилей с ДВС, так же как и самих ДВС. Так же в инфраструктуру будет меньше вкладывать. Это те же самые АЗС. Да и бензин по любому сделают менее выгодным чем электричество, да даже чисто из капиталистических соображений. Ведь чем меньше будет автомобилей на бензине, тем меньше будет потребление. Чем меньше потребление, тем выше себестоимость. Ну и так далее.
          В общем электромобили ждёт эффект снежного кома в отношении продаж, а автомобили с ДВС экономические и политические факторы просто утянут их на дно.

          PS: вы автоспортом не увлекаетесь? Можно было бы обсудить, в соответствующих темах разумеется, формулу 1, мото гран-при.
          Алексей, доброго времени суток.

          Вывод действительно был написан на скорую руку, а что касается самого текста, то это ни в коем случае не ретрайт. Некоторая информация была взята из доступных источников, для точности данных.

          Как мне кажется, если технология работы ДВС уйдет в небытие, то это будет в далеком будущем, если рассматривать конкретно Российскую Федерацию, потому что для РФ будет экономически и политически не выгодно в плане налогов, поддержания добычи нефти, внутреннего рынка отечественного автопрома ( если конечно в РФ не запустят массовое производство электрокаров ) и так далее.
          Был случай с технологией двигателей внутреннего сгорания на водородном топливе. Если не ошибаюсь, то ДВС, работающие на водородном топливе, спроецировала частная компания, после патентования своего изобретения РФ закрыла эту компанию по каким то причинам. Скорее всего им было не выгодно массовое производство ДВС, работающих на, по сути, топливе, которое может производить любой, без каких либо запредельных знаний физики и химии. Хотя казалось бы, экологически чистое топливо, легко производить. В чем дело? Скорее всего в налогах, не выгоде поддержания добычи и переработки нефти и так далее.
          Хотя может быть это всё мои догадки, так что, как говорится, поживем - увидим.

          PS: Я немного далек от автоспорта, хотя очень хотел бы поучаствовать в заездах на болидах формулы 1, а что касается мото гран-при, то я увлекаюсь более гражданскими моделями спортбайков. Я больше увлекаюсь постройками автомобилей для дрифт заездов, таких как любительских выступлениях и соревнований RDS. Хотя вероятно, что в ближайшее время основательно начну интересоваться формулой 1 и мото гран-при.

          Спасибо за прочтение моей статьи и выражения своего мнения, мне действительно интересно пообщаться с эрудированными людьми на общие интересующие нас, темы.

          Комментарий

          • #6 Свернуть

            Сообщение от Корвин Посмотреть сообщение
            Всем доброго времени суток. Позвольте и мне внести так сказать свое мнение в вашем обсуждении.
            Электрокары и электромобили да будут постепенно вытеснять рынок бензиновых авто, потому что это более современно, практично, возможно что на это повлияют и геополитические факторы такие как: уменьшение нефтяных запасов, политика в плане уменьшения вредных выбросов и экологии, все это хорошо и замечательно. Но давайте рассмотрим и второй фактор электромобиля, такой как условия эксплуатации и его пробег, хотя нет пробег можно убрать, так как может технологии шагнут дальше и емкость увеличится, а вот условия эксплуатации!
            Возьмем мою родную Сибирь, летом бывает жарко до +40 - такое авто будет чувствовать себя вполне комфортно, а зимой до - 40 градусов, и такие морозы могут неделями стоять, и скажите какой аккумулятор это выдержит? Если даже бензиновые и дизельные авто не заводятся, ну кроме тех, кто стоял в гараже, а если все же выехал, то лучше не глушить, а то можно потом не завести машину. Второе вот такие перепады приведут к быстрому выходу из строя аккумуляторной батареи, которая по сути является основной частью электрокара, а значит это опять существенные траты на замену.
            И все же вернусь а пробегу, в среднем пробег у таких машин без подзарядки 130-160 км, можно конечно и солнечную батарею на крышу поставить, да вот только опять беру частность, родную Сибирь пол лета солнца не было, а зимой так вообще то дымка, то снег идет - ни какого заряда не хватит и в темноте заряжаться не будет.
            Так что ДВС ни куда не денется, если только не будет альтернатив или возможности эксплуатации электроавтомобиля в диапазоне от - 40 до + 50 градусов.
            Здравствуйте!

            На счет эксплуатации электрокаров в температурных условиях от -40 до +50. Я сам живу на севере, Поморский край, город Архангельск, где температура зимой частенько бывает -30 и ниже. Я считаю, что электрокары, в скором времени, начнут выпускать с комплектацией, для "холодных" регионов. Утеплят аккумуляторы или пересмотрят технологию их производства, возможно уменьшится энергоемкость, за то люди, которые проживают в "холодных" регионах, смогут без проблем брать для себя электрокары и ездить на них без особых проблем. Ведь также, при эксплуатации автомобилей с ДВС, в условиях экстремально низкой температуры, увеличивается расход топлива и уменьшается ресурс двигателя. Кстати, я бы не советовал использовать свой автомобиль при температуре ниже -30. Всем добра!

            Комментарий

            • #7 Свернуть

              Тесла... Мммм моя мечта прям. Очень надеюсь что доживу до момента когда смогу себе позволить сие чудо. Желательно с запасом аккумулятора хотябы на 1000 км. Сейчас постоянно аккумуляторы совершенствуются и становятся все мощнее. Думаю настанет момент когда будут думать не только как увеличить емкостя, но и займутся снижением цены. Китайцы будут постоянно работать в этой отрасли по заказу товарища Маска. Сейчас насытят рынок дорогими моделями и когда продажи начнут идти на спад - явно станет понятно что пора делать авто более дешевого сегмента. Другие электрокары мне как-то не нравятся. Вот не знаю почему, но именно Тесла запала в душу. Может это просто понты, но как есть Осталось начать копить деньги на сие чудо техники!

              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Article_170068_860_575.jpg
Просмотров:	80
Размер:	131.4 Кб
ID:	31210778
              Ну разве она не прекрасна?

              Комментарий

              • #8 Свернуть

                Сообщение от DmitriiKuznetsov Посмотреть сообщение
                Алексей, доброго времени суток.
                Вывод действительно был написан на скорую руку, а что касается самого текста, то это ни в коем случае не ретрайт. Некоторая информация была взята из доступных источников, для точности данных.
                ​​​​​​Я, собственно, из-за чего заострил на этом внимание. Модераторы здесь очень не любят весь этот копирайт, и ведь могли рубануть с плеча. А тема то интересная! Пожалуй самая главная в нынешнем автопроме.
                По сути на наших глазах происходит революция, просто мы её не видим, так как глядим на происходящее в упор.


                Сообщение от DmitriiKuznetsov Посмотреть сообщение
                Если не ошибаюсь, то ДВС, работающие на водородном топливе, спроецировала частная компания, после патентования своего изобретения РФ закрыла эту компанию по каким то причинам.
                Честно - не слышал о таком. Но знаю что БМВ делала водородные автомобили еще в 7 серии, в кузове е32. Причем это был ДВС работающий на водороде. Сейчас, насколько я понял, хотят применять топливные ячейки/элементы. Кажется это космические технологии, и что то такое определенно было у нас в начале 90-х на АвтоВАЗе. Учёные и инженеры у нас всё-таки не дураки, и придумать могут вещи до которых запад и восток ещё долго не доберутся. Вот только реализация...

                Сообщение от DmitriiKuznetsov Посмотреть сообщение
                Я немного далек от автоспорта, хотя очень хотел бы поучаствовать в заездах на болидах формулы 1, а что касается мото гран-при, то я увлекаюсь более гражданскими моделями спортбайков. Я больше увлекаюсь постройками автомобилей для дрифт заездов, таких как любительских выступлениях и соревнований RDS. Хотя вероятно, что в ближайшее время основательно начну интересоваться формулой 1 и мото гран-при.
                ​​​​​​В дрифте Я только про Зарубина слышал. И про Цутию, конечно. К своему стыду про Кэйити я действительно только слышал краем уха. А вот видео Зарубина одно время смотрел с удовольствием. Особенно меня поразила (иначе и не скажешь) фигура "высшего пилотажа" под названием "бэквард". Это просто нечто!
                Спасибо за комплимент! Честно, надеюсь что у нас ещё много тем для разговора на автомобильные, да пускай даже и на электромобильные, темы.

                PS: производство Tesla Cybertruck перенесено почти на год. На одном из ресурсов вычитал что для его производства банально не хватает батарей. Они нового типа, и сейчас все они используются для производства новых тяжёлых грузовиков. Правда или слух - не понятно.



                Комментарий

                • #9 Свернуть

                  Смотрел недавно передачу, где рассматривали перспективу развития автомобильной индустрии по производству электрокаров и надо сказать всё выглядит довольно радужно этой отрасли мировой промышленности. По видимому до человека уже начало доходить, что с такой экологической ситуацией скоро нефтедоллары вовсе не будут нужны, поскольку без здоровья радости в них нет. Основой для питания электрокаров является Литий, который в скором будущем станет ценится на уровне благородных металлов, естественно, если производство электрокаров начнёт набирать должную высоту. Здесь ещё интересно, что забытый богом и чёртом Афганистан, где люди издревле жили и живут в нищете, может стать 2-й Саудовской Аравией по добыче Лития. Изыскательские работы наших геологов и Американцев в этой стране пришли к выводу, что там несметные залежи Лития. Так что перспектива развития производства электрокаров и с этой стороны хороша, может в ДРА хоть про войны забудут на основе развития более перспективного бизнеса. Хотя вот не знаю, с другой стороны войны были и будут оставаться колоссальным способом для " отмывки " денег, но в любом случае движение перспективное с любой стороны.

                  Комментарий

                  • #10 Свернуть

                    Сообщение от Gilles27 Посмотреть сообщение
                    ​​​​​​Я, собственно, из-за чего заострил на этом внимание. Модераторы здесь очень не любят весь этот копирайт, и ведь могли рубануть с плеча. А тема то интересная! Пожалуй самая главная в нынешнем автопроме.
                    По сути на наших глазах происходит революция, просто мы её не видим, так как глядим на происходящее в упор.



                    Честно - не слышал о таком. Но знаю что БМВ делала водородные автомобили еще в 7 серии, в кузове е32. Причем это был ДВС работающий на водороде. Сейчас, насколько я понял, хотят применять топливные ячейки/элементы. Кажется это космические технологии, и что то такое определенно было у нас в начале 90-х на АвтоВАЗе. Учёные и инженеры у нас всё-таки не дураки, и придумать могут вещи до которых запад и восток ещё долго не доберутся. Вот только реализация...


                    ​​​​​​В дрифте Я только про Зарубина слышал. И про Цутию, конечно. К своему стыду про Кэйити я действительно только слышал краем уха. А вот видео Зарубина одно время смотрел с удовольствием. Особенно меня поразила (иначе и не скажешь) фигура "высшего пилотажа" под названием "бэквард". Это просто нечто!
                    Спасибо за комплимент! Честно, надеюсь что у нас ещё много тем для разговора на автомобильные, да пускай даже и на электромобильные, темы.

                    PS: производство Tesla Cybertruck перенесено почти на год. На одном из ресурсов вычитал что для его производства банально не хватает батарей. Они нового типа, и сейчас все они используются для производства новых тяжёлых грузовиков. Правда или слух - не понятно.


                    Вы меня удивили, я не знал, что кузов БМВ 7 серии е32 был на водородном двигателе. Это действительно интересно!

                    Сейчас русский автопром спроецировал электромобиль КАМА-1, не знаю, будут ли они выпускать его в массовое производство или нет, но автомобиль получился экономичным по материалам, софту, довольно маленьким в размерах, в общем, все по традициям отечественного автопрома. Было бы хорошо, если бы его стоимость была чуть выше новой нивы легенд​. Остается лишь гадать, когда они ее доработают и выпустят в массовое производство.

                    Как Вы четко подметили насчет бэкварда!
                    Сколько сил, времени и финансовых средств уходит на постройку автомобилей для дрифта, да и сам дрифт сколько сил забирает у пилотов. Остается только отдавать искреннюю дань уважения всем командам, которые от начала и до конца борются в соревнованиях за первые места.

                    А насчет производства новых, тяжелых грузовиков, то я думаю это правда. Сейчас многие производители тягачей стали производить тягачи на электроджетах.
                    Прогресс в чистом виде!

                    Комментарий

                    • #11 Свернуть

                      Сообщение от reni Посмотреть сообщение
                      Смотрел недавно передачу, где рассматривали перспективу развития автомобильной индустрии по производству электрокаров и надо сказать всё выглядит довольно радужно этой отрасли мировой промышленности. По видимому до человека уже начало доходить, что с такой экологической ситуацией скоро нефтедоллары вовсе не будут нужны, поскольку без здоровья радости в них нет. Основой для питания электрокаров является Литий, который в скором будущем станет ценится на уровне благородных металлов, естественно, если производство электрокаров начнёт набирать должную высоту. Здесь ещё интересно, что забытый богом и чёртом Афганистан, где люди издревле жили и живут в нищете, может стать 2-й Саудовской Аравией по добыче Лития. Изыскательские работы наших геологов и Американцев в этой стране пришли к выводу, что там несметные залежи Лития. Так что перспектива развития производства электрокаров и с этой стороны хороша, может в ДРА хоть про войны забудут на основе развития более перспективного бизнеса. Хотя вот не знаю, с другой стороны войны были и будут оставаться колоссальным способом для " отмывки " денег, но в любом случае движение перспективное с любой стороны.
                      Я думаю, что про войны в ДРА никогда не забудут. Они как были, как есть, так и будут. Люди привыкли уже к ним и по другому жить не могут.

                      Комментарий

                      • #12 Свернуть

                        Сообщение от hesk-keks Посмотреть сообщение
                        Тесла... Мммм моя мечта прям. Очень надеюсь что доживу до момента когда смогу себе позволить сие чудо. Желательно с запасом аккумулятора хотябы на 1000 км. Сейчас постоянно аккумуляторы совершенствуются и становятся все мощнее. Думаю настанет момент когда будут думать не только как увеличить емкостя, но и займутся снижением цены. Китайцы будут постоянно работать в этой отрасли по заказу товарища Маска. Сейчас насытят рынок дорогими моделями и когда продажи начнут идти на спад - явно станет понятно что пора делать авто более дешевого сегмента. Другие электрокары мне как-то не нравятся. Вот не знаю почему, но именно Тесла запала в душу. Может это просто понты, но как есть Осталось начать копить деньги на сие чудо техники!

                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Article_170068_860_575.jpg
Просмотров:	80
Размер:	131.4 Кб
ID:	31210778
                        Ну разве она не прекрасна?
                        Тесла действительно прекрасна!
                        Я думаю, что чем больше они производят машин, тем больше падают цены на вторичном рынке. Так что, скорее всего, в ближайшем будущем Вы осуществите свою мечту!
                        Главное верить и идти к своей цели, через все трудности. Мечты сбываются!

                        Комментарий

                        • #13 Свернуть

                          Сообщение от DmitriiKuznetsov Посмотреть сообщение

                          Вы меня удивили, я не знал, что кузов БМВ 7 серии е32 был на водородном двигателе. Это действительно интересно!
                          Если интересно, то вот здесь есть фирменный буклет BMW как раз про водородную Е32. (Добавил ссылку через форму, но пока понятия не имею добавится она или нет, и в каком месте текста).
                          Тема довольно интересная, и судя по всему автопроизводители заинтересованы в водороде. Мне доводилось слышать что лития, при условии что все вообще выпускаемые автомобили, включая и грузовики, переведут на литий ионные батарейки, то его банально не хватит. Опять же при таких объемах во всю встанет вопрос утилизации этих батарей.
                          Вполне может оказаться что электромобили в нынешнем виде - переходное звено к тем же водородным автомобилям. И честно говоря лично мне было бы интересно опробовать такой аппарат.

                          Что до дрифта, то в целом у него проблемы с репутацией. Всем этим сериям явно не хватает грамотного промоутера, который смог бы протащить дрифт на уровень чемпионата мира.
                          Или уже есть такой?
                          Отзыв владельца BMW 7 series (E32) — аксессуары. Добавить, собственно, больше нечего. Отсканировал нормально страницы Страницы в высоком разрешении здесь

                          Комментарий

                          • #14 Свернуть

                            Сообщение от DmitriiKuznetsov Посмотреть сообщение
                            На счет эксплуатации электрокаров в температурных условиях от -40 до +50. Я сам живу на севере, Поморский край, город Архангельск, где температура зимой частенько бывает -30 и ниже. Я считаю, что электрокары, в скором времени, начнут выпускать с комплектацией, для "холодных" регионов. Утеплят аккумуляторы или пересмотрят технологию их производства, возможно уменьшится энергоемкость, за то люди, которые проживают в "холодных" регионах, смогут без проблем брать для себя электрокары и ездить на них без особых проблем. Ведь также, при эксплуатации автомобилей с ДВС, в условиях экстремально низкой температуры, увеличивается расход топлива и уменьшается ресурс двигателя. Кстати, я бы не советовал использовать свой автомобиль при температуре ниже -30
                            Зимой я и так-то не особо эксплуатирую машину, а в минус 30 и ниже даже заводить не пытаюсь и как правило снимаю аккумулятор.

                            Вполне может быть и так, что-то придумают и для жителей холодных регионов, но все зависит о того как отразится это на цене, к примеру самая так сказать ТОП-1 Tesla Model S
                            стоит $100 000. Но эта машина уже может составить очень не хилую конкуренцию автомобилям на ДВС так как, оснащена двигателем мощностью 476 л.с., способным развивать скорость до 250 км/ч. Полностью заряженного аккумулятора емкостью 100 кВт*ч хватает на 610 км непрерывного движения. А 610 км - это уже приличное расстояние, даже я на полном баке могу проехать только 550 км.

                            Хотя с другой стороны еще один положительный момент электрокара Это расход, тот же Тесла имеет расход 1 кВт⋅ч на 7 км. Получается, что один километр обойдется в 53 копейки. В то время как для Авто с ДВС как 1 км с бензиновым двигателем ну как у меня на АИ-95, обходится 4,6 рубля за 1 км.

                            Барон Корвин Амберский

                            Комментарий

                            • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
                            • #15 Свернуть

                              Сообщение от Gilles27 Посмотреть сообщение
                              Если интересно, то вот здесь есть фирменный буклет BMW как раз про водородную Е32. (Добавил ссылку через форму, но пока понятия не имею добавится она или нет, и в каком месте текста).
                              Тема довольно интересная, и судя по всему автопроизводители заинтересованы в водороде. Мне доводилось слышать что лития, при условии что все вообще выпускаемые автомобили, включая и грузовики, переведут на литий ионные батарейки, то его банально не хватит. Опять же при таких объемах во всю встанет вопрос утилизации этих батарей.
                              Вполне может оказаться что электромобили в нынешнем виде - переходное звено к тем же водородным автомобилям. И честно говоря лично мне было бы интересно опробовать такой аппарат.

                              Что до дрифта, то в целом у него проблемы с репутацией. Всем этим сериям явно не хватает грамотного промоутера, который смог бы протащить дрифт на уровень чемпионата мира.
                              Или уже есть такой?
                              Спасибо за ссылку на буклет про водородную Е32. Я обязательно прочитаю!
                              Скорее всего да. Электромобили переходное звено. Если рассматривать прям безотходные расходники на автомобилях, то водородное топливо выигрывает по всем параметрам у электромобилей. Хотя опять же потребуется масло для смазки трущихся деталей двигателя, но я думаю, что дешевле выйдет смазка для всех агрегатов, чем производство автомобилей из драгоценных металлов.

                              По моему чемпионатов мира по дрифту нет как таковых. За то существуют всероссийские соревнования, именуемые как "RDS". Хоть и расшифровывается эта аббревиатура как Russian Drift Series, но там участвуют соперники со всего мира. Как то странно выходит. Я слишком сильно не слежу, так, любительски увлекаюсь. Но я думаю, что это дело времени и чемпионат мира по дрифту в ближайшее время все таки состоится. Мне кажется, остается подождать года два и они точно состоятся!

                              Комментарий

                              working...
                              X