Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
ТОП СООБЩЕНИЙ
05.08.2021, 04:46
Лучший ответ
Выплачено: 236307 RUB
Сообщение от simonavika
Мне всегда было очень интересно, а владельцы предприятия, которым принадлежат данные транспортные средства никогда не пытались поставить видео регистратор и посмотреть, как ездят работающие на них водители, потому что случись с автобусом дтп, прокуратура заинтересуется владельцем авто предприятия, ничуть не меньше чем сидячего за рулем джигита. Но либо хозяева слишком уверены в своих связях и безнаказанности, или же за те деньги, которые они платят, адекватные водители просто с ними не хотят работать. Если бы пассажиры байкотировали пару раз рейсы, где за рулем сидят дети гор, глядишь ситуация изменилась бы.
Слишком много если бы... Во-первых пассажиры не будут байкотировать массово, а если из толпы в 20 человек на остановке, один устроит байкот и не сядет в автобус, всем на это будут начихать и по сути в дураках останется только тот, кто не сел в автобус, бонусом еще и опоздает. ПАЗики как правило вообще частные, так что водитель сам себе хозяин. С новыми волгобасами после реформы вообще смешно. По сути это ПитерАвто - прислал сюда автобусы и людей в командировку, естественно питерцы тут ничего не знаю и ездили кое как. Время идет, командировка кончается и их возвращают, а на эти автобусы приглашают местных водителей. ЗП 40000 рублей + заправка автобуса за счет предприятия. Вот только если ДТП или поломка автобуса водитель по условиям договора сам занимается ремонтом на свои средства, ибо за что ему целых 40000 рублей платить? Ну и скажите, кто из нормальных водителей пойдет? Особенно зная что если не ты, то значит в тебя кто-то когда-то врежется. Вот и идут дети гор, которые лихачат как хотят, а с ремонтом - так у них в этом подвязки, есть какой-нибудь Армен из СТО, который подсобит. PS. Уже заметил, что наверное большинство водителей уже явно не российской национальности...
17.08.2021, 01:04
Лучший ответ
Сообщение от Zluka
Безопасность - понятие относительное. В плане безопасности попадания в ДТП, крупный общественный транспорт конечно более безопасен, но та же Газель несильно выигрывает по этому показателю у обычного автомобиля. А вот во всём остальном понятно, что личный автомобиль безопаснее. Хотя бы потому что там меньше рисков получить пусть и менее значительные, но травмы - застрять в дверях, оказаться "помятыми" в давке, не удержаться за поручни и упасть, в конце концов попросту столкнуться с неадекватными или грубоватыми пассажирами рядом и пострадать хотя бы морально. Поэтому личный транспорт если уж не безопаснее в плане рисков попадания в ДТП, хотя здесь за всё отвечает водитель лично и это тоже плюс, а не чужой человек, то уж точно личный транспорт комфортнее.
Всё верно. Если человек от учился в плане быть достойным водителем то конечно он в себе обсолютно уверен на дороге, ну а если уж нет то конечно для всякого будет приемлемым общественный транспорт.
05.08.2021, 12:01
Лучший ответ
Выплачено: 48654 RUB
Сообщение от Корвин
Слишком много если бы... Во-первых пассажиры не будут байкотировать массово, а если из толпы в 20 человек на остановке, один устроит байкот и не сядет в автобус, всем на это будут начихать и по сути в дураках останется только тот, кто не сел в автобус, бонусом еще и опоздает. ПАЗики как правило вообще частные, так что водитель сам себе хозяин. С новыми волгобасами после реформы вообще смешно. По сути это ПитерАвто - прислал сюда автобусы и людей в командировку, естественно питерцы тут ничего не знаю и ездили кое как. Время идет, командировка кончается и их возвращают, а на эти автобусы приглашают местных водителей. ЗП 40000 рублей + заправка автобуса за счет предприятия. Вот только если ДТП или поломка автобуса водитель по условиям договора сам занимается ремонтом на свои средства, ибо за что ему целых 40000 рублей платить? Ну и скажите, кто из нормальных водителей пойдет? Особенно зная что если не ты, то значит в тебя кто-то когда-то врежется. Вот и идут дети гор, которые лихачат как хотят, а с ремонтом - так у них в этом подвязки, есть какой-нибудь Армен из СТО, который подсобит. PS. Уже заметил, что наверное большинство водителей уже явно не российской национальности...
Именно об этом я вчера и писала, точно такая ситуация наблюдается с Яндекс такси. Куча минимальных заказов по 50 рублей, в результате чего водители практически ничего не зарабатывают, А так как Яндексу у нас принадлежит еще и такси Убер, и такси Везет только под разными марками, а хозяин один, поэтому в январе месяце после праздников в великие морозы в Нижнем Новгороде водители просто устроили забастовку Яндекс, Убер и Везет не один водитель Нижнего Новгорода не выходил на линию, в результате компания сама начала доплачивать водителям примерно 100% от минимального заказа, то есть 50 рублей с клиента, 50 рублей с компании.
17.08.2021, 07:30
Лучший ответ
Выплачено: 7850 RUB
Сообщение от Sanjos
Старых трамваев я уже почти не вижу, новых довольно много. Честно за 20 лет жизни в Одессе не разу не видел чтобы трамвай, сошёл с рельс, интернет не в счет.
Ваше право соглашаться или нет. Я 24 июля прогуливалась рядом с универом на Французском бульваре, так проехал всего только один новый трамвай, остальные все проезжали древние Татры одинарные что в сторону Аркадии, что в сторону Музкомедии. А совсем свежий случай, когда трамвай сошел с рельс был как раз в апреле. Я тогда в пробке стояла. Это еще суббота была.Думаю откуда в субботу еще пробка взялась??? Так вот не доезжая площади Толбухина, перед автосалоном что на Люстдорфской, кстати снова древний трамвай и сошел с рельс, встав поперек и врезавшись еще в какую то машину. Это ДТП и вызвало пробку. Ну потом в новостях уже вечером посмотрела, сказали, что отказали тормоза. А 31-й маршрут там вообще только одно старье бегает.Так еще и пускать на такой дальний маршрут такие трамваи это ни в какие ворота. Так что хватает старья в городе прилично.
Сообщение от Sanjos
В троллейбусе если водитель все сам то он закрыт и только деньги принимает на остановках, да это замедляет движение и увеличивает время пути транспорта. Но как показывает практика намного цивильнее и безопаснее.
Тут еще зависит от порядочности пассажира-заплатит он водителю в окошко или нет. Некоторые умудряются этого не делать. Поэтому на некоторых маршрутах есть кондуктора. Да и раньше на рейсовых городских и пригородных автобусах тоже сидел кондуктор и громовым голосом призывал оплатить за проезд. Сейчас всё кануло в забытье и приходится только с ужасом смотреть на манипуляции за рулем водителя маршрутки.
07.05.2021, 09:00
Лучший ответ
Выплачено: 269617 RUB
Может быть и безопаснее на общественном транспорте, но удобнее всё таки на личном автомобиле - не надо стоять на остановке в любую погоду, в час пик ехать, как селедка в бочке, а при нынешней короновирусной обстановке, как то вообще не хочется попадать в место, где много народу (паранойя - наше всё).
Хотя, вот последнее время едешь на машине и с изумлением узнаешь, что знаешь такие фразы с вывертами, что диву даешься, откуда их услышала вообще. Неадекватов на дороге становится с каждым годом всё больше и больше, при чем самое интересное, что в основном это мужчины, а женщины за рулем наоборот становятся более нормальными.
08.08.2021, 10:53
Лучший ответ
Выплачено: 811826 RUB
Безопасность - понятие относительное. В плане безопасности попадания в ДТП, крупный общественный транспорт конечно более безопасен, но та же Газель несильно выигрывает по этому показателю у обычного автомобиля. А вот во всём остальном понятно, что личный автомобиль безопаснее. Хотя бы потому что там меньше рисков получить пусть и менее значительные, но травмы - застрять в дверях, оказаться "помятыми" в давке, не удержаться за поручни и упасть, в конце концов попросту столкнуться с неадекватными или грубоватыми пассажирами рядом и пострадать хотя бы морально. Поэтому личный транспорт если уж не безопаснее в плане рисков попадания в ДТП, хотя здесь за всё отвечает водитель лично и это тоже плюс, а не чужой человек, то уж точно личный транспорт комфортнее.
  • #1 Свернуть

    Что безопаснее - общественный транспорт либо личный автомобиль?

    Здравствуйте.
    В сегодняшнее время огромное количество автомобилей. Причём это количество увеличивается с каждым днём. Кто-то приобретает автомобиль для удобства передвижения , кто-то на своем автомобиле зарабатывает деньги. Причины разные, однако, порой, последствия печальные, очень печальные.
    Очень много гибнет людей на дорогах при авариях с участием личных автомобилей. Да, случаются и аварии с участием общественного транспорта, но они намного реже.
    Этот пост я решила написать из - за вчерашнего происшествия в Гомеле, там была убита девочка 6 лет, её сбил молодой водитель прямо на тротуаре, где ходят пешеходы. И таких происшествий, к сожалению,меньше не становится. Страдают, гибнут люди.
    Город, в котором я живу, можно обойти пешком за 1 час. Если необходимо добраться до другого города - можно так же удобно доехать на маршрутном такси. А если пройти по нашему городу и посмотреть - автомобилей просто тьма, возле подъездов не пройти, на дорогах часто случаются аварии, и всё ради того, чтобы проехать на работу, к примеру, на завод, который находится в 2 километрах от дома, а то и ближе.
    Наличие автомобиля это конечно хорошо, удобно. Но не всё всегда на дороге от тебя и зависит, есть такие "водятелы", от которых страдают как и добросовестные водители, так и пешеходы.
    Моё мнение : на общественном транспорте безопаснее, чем на личном автомобиле.
  • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
  • #2 Свернуть

    Может быть и безопаснее на общественном транспорте, но удобнее всё таки на личном автомобиле - не надо стоять на остановке в любую погоду, в час пик ехать, как селедка в бочке, а при нынешней короновирусной обстановке, как то вообще не хочется попадать в место, где много народу (паранойя - наше всё).
    Хотя, вот последнее время едешь на машине и с изумлением узнаешь, что знаешь такие фразы с вывертами, что диву даешься, откуда их услышала вообще. Неадекватов на дороге становится с каждым годом всё больше и больше, при чем самое интересное, что в основном это мужчины, а женщины за рулем наоборот становятся более нормальными.
    С уважением, Наталья!

    Комментарий

    • #3 Свернуть

      У нас есть своя машина, на ней удобно ездить в магазин или что то привезти. Но если я собираюсь ехать в город, то лучше на метро, на дорогах пробки, и машина здесь не лучший помощник.
      На работу я ездила тоже только общественным транспортом из за экономии времени.
      А вообще машина это очень удобно и комфортно, выехать за город, особенно у кого дача без машины трудно обойтись, и на дачу приходится много возить и урожай.
      Что же касается безопасности, другой раз и пешком небезопасно ходить.
      Сейчас ужесточили правила сдачи экзаменов и вождения при получении прав и правильно сделали, но никто не застрахован от придурков на дороге.Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	muzhchina-boyavshijsya-vodit.jpg
Просмотров:	1
Размер:	88.2 Кб
ID:	29580246
      Подпись удалена, нарушение п.15 Правил.

      Комментарий

      • #4 Свернуть

        Трагедия выбирает жертвы достаточно коварным методом и даже самый аккуратный человек не имеет уверенности в полной безопасности на дороге. Соблюдаешь все правила дорожного движения, а навстречу бестолковый лихач и в результате катастрофа с летальными исходами. Виновные найдены, но жизнь не вернуть и утешение для родных, в виде наказания для лихого удальца, имеет слишком малый вес. Мы наблюдаем за фактом, что погибают люди как в общественном транспорте, так и пользуясь личным автомобилем и не всегда в данном вина на плечах человека, сидевшего за рулем. Выбор транспорта зависит от потребностей и цели к которой мы стремимся, а не рассматривания вопроса безопасности. Часто и владельцы собственного транспорта пользуются автобусами или поездами, если данного вынуждает ситуация. Следует мыслить позитивно, чтобы не звать беду напрасно, садиться за руль в трезвом состоянии и хорошем самочувствии, а не надеяться на авось. На дороге мы отвечаем не только за свою жизнь, но и сидящих рядом людей, пешеходов и находящихся в пути шоферов, а значит не имеем права на безответственное поведения и оправдания - мелочь, если вдруг из-за нас каким-то образом пострадает хоть один из членов общества. Думаю, что передвижение и на общественном транспорте, и на личном авто, имеют равную степень безопасности.
        Деньги - общее достояние. Каждому позволено брать столько, сколько он хочет, при условии, что он это может.

        Комментарий

        • #5 Свернуть

          Сообщение от Juli grudilova Посмотреть сообщение
          Здравствуйте.
          В сегодняшнее время огромное количество автомобилей. Причём это количество увеличивается с каждым днём. Кто-то приобретает автомобиль для удобства передвижения , кто-то на своем автомобиле зарабатывает деньги. Причины разные, однако, порой, последствия печальные, очень печальные.
          Очень много гибнет людей на дорогах при авариях с участием личных автомобилей. Да, случаются и аварии с участием общественного транспорта, но они намного реже.
          Этот пост я решила написать из - за вчерашнего происшествия в Гомеле, там была убита девочка 6 лет, её сбил молодой водитель прямо на тротуаре, где ходят пешеходы. И таких происшествий, к сожалению,меньше не становится. Страдают, гибнут люди.
          Город, в котором я живу, можно обойти пешком за 1 час. Если необходимо добраться до другого города - можно так же удобно доехать на маршрутном такси. А если пройти по нашему городу и посмотреть - автомобилей просто тьма, возле подъездов не пройти, на дорогах часто случаются аварии, и всё ради того, чтобы проехать на работу, к примеру, на завод, который находится в 2 километрах от дома, а то и ближе.
          Наличие автомобиля это конечно хорошо, удобно. Но не всё всегда на дороге от тебя и зависит, есть такие "водятелы", от которых страдают как и добросовестные водители, так и пешеходы.
          Моё мнение : на общественном транспорте безопаснее, чем на личном автомобиле.
          Сейчас посмотрела статистику, и оказалось, что раньше в СССР автомобилей было в пять раз меньше, а колличество погибших в ДТП не на много меньше, чем сейчас.Вот сижу и думаю, действительно, где безопаснее, в своем автомобиле или в общественном транспорте. Наверное все-таки в общественном. Водителей для перевозки пассажиров принимают на работу с большим опытом. Перед рейсом они проходят обязательный медицинский осмотр. Знаю точно, потому-что мой папа всю жизнь проработал водителем, правда не на общественном транспорте, а в столовой заводской. Вот насчет маршруток ничего сказать не могу, а водителей автобусов контролируют.
          Автомобиль это конечно удобно и комфортно. Помню как в 1984 году папа купил автомобиль. Наша жизнь абсолютно изменилась. Мы с родителями катались по городу, каждый выходной выезжали на природу. Если раньше с пересадками добирались до деревни , где жила бабушка и на это уходило несколько часов, то с покупкой авто за пару часов доезжали до места. По дороге останавливались, отдыхали. Сейчас в каждой семье есть автомобиль, а то и два и три... . Наконец-то авто стало не роскошью, а средством передвижения. Можно отвезти детей в школу, заехать в магазин за покупками и не тащить тяжелые сумки домой. Все это хорошо. Но меня пугает огромное колличество молодых и неопытных водителей за рулем. А иногда и в нетрезвом виде, которые провоцируют ДТП на дороге, по вине которых погибают невинные люди.
          Нет однозначного ответа, где безопаснее, мы все, сидящие в автобусе или за рулем собственного авто являемся участниками дорожного движения. И от каждого зависит безопасность на дороге, в том числе и от пешеходов.
          Опять же, не надо забывать про "судьбу", что написано с выше, того не избежать.Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	unnamed.jpg
Просмотров:	1
Размер:	135.6 Кб
ID:	29581517
          Последний раз редактировалось Белянка; 07.05.2021, 20:31.

          Комментарий

          • #6 Свернуть

            Согласна, что на общественном транспорте безопаснее. Меня поражает, сколько на дороге водителей, которые не хотят пропускать, все торопятся, как-будто одна минута их спасёт. Конечно, когда надо пойти в ближайший магазин, или в школу отвезти ребёнка, то лучше пешком, зачем лишний раз устраивать пробки, когда пройти совсем ничего, буквально чуть-чуть. Но на личном автомобиле удобно ехать, когда едите на дачу, приятно, с комфортом, а не надо толпиться в переполненном автобусе, то же самое и на работу, когда едим, актуально, не надо лишний раз стоять среди толпы, увеличивается риск заболевания коронавирусом, так как маски многие одевают неправильно. Какой бы опытный не был автолюбитель и ответственный, всегда найдётся тот, кто ездит не по правилам, который может спровоцировать аварию. У нас в городе, на автобусе нехватка кадров, текучесть, водители перерабатывают, получают немного, а когда устаёшь от переработок, все равно хочешь не хочешь, а концентрацию внимания невозможно удержать на том уровне, на котором нужно. Бывает ездят так, будто картошку возят. Но все равно, в большинстве случаев, проходят проверку перед выходом в рейс. На моей памяти происшествий с автобусом можно по пальцам пересчитать.

            Комментарий

            • #7 Свернуть

              Сообщение от Сабина1989 Посмотреть сообщение
              Меня поражает, сколько на дороге водителей, которые не хотят пропускать, все торопятся, как-будто одна минута их спасёт.
              Доброго времени суток.
              Так ведь одной минутой дело не ограничится. Тех кто специальном ездит другим рядом (и в том числе по обочине), что бы потом влезть в очередь гораздо больше одного. Если всех пропускать, то потеряете уже не минуту, а вполне может быть и час. Лично я таких не пускаю, благо опыт позволяет ехать бампер в бампер с впереди идущим автомобилем.
              Что до предрейсовых осмотров, то они достаточно формальны, если вы конечно не зайдёте к врачу с перегаром.
              Я знаю о чем говорю, все таки около 20 лет общего водительского стажа, на предприятиях в том числе.
              А вот с чем полностью согласен, так это с тем, что на автобусах работают обычные люди, которые тоже устают.
              Но все же в городе общественный транспорт предпочтительнее личного автомобиля, как минимум вам не придется оплачивать штрафы и искать парковку.

              Комментарий

              • #8 Свернуть

                Если говорить конкретно о безопасности - то естественно общественный транспорт безопаснее. Сел, доехал, вышел и забыл. А личный авто удобней, но "любишь кататься - люби и саночки возить", поэтому обслуживание, парковки, штрафы и прочее всё на водителе. Так что сам лично авто пользуюсь в особых случаях - избежать давки в утренней маршрутке, или на дальние поездки.
                Хотя сам в принципе автолюбитель. Но тут считаю надо уметь выходить из зоны комфорта и маневрировать между личным транспортом и общественным.

                Комментарий

                • #9 Свернуть

                  Сообщение от MoneyHoney Посмотреть сообщение
                  Если говорить конкретно о безопасности - то естественно общественный транспорт безопаснее. Сел, доехал, вышел и забыл. А личный авто удобней, но "любишь кататься - люби и саночки возить", поэтому обслуживание, парковки, штрафы и прочее всё на водителе. Так что сам лично авто пользуюсь в особых случаях - избежать давки в утренней маршрутке, или на дальние поездки.
                  Я тоже считаю что общественный транспорт безопаснее, если не брать маршрутные такси или просто такси. Безопаснее он за счёт своего большого размера и опытности водителя, хотя это обратно компенсируется неповоротливостью автобуса или другого средства передвижения на колёсах. Если в автобус врежется какая нибудь легковушка, то большого вреда ему не будет. Конечно легковые автомобили тоже разные бывают, одни поменьше другие массивные кроссоверы. Но в целом внушает доверие. Однако когда я еду на дачу на средненьком сельском автобусе по междугороднему шоссе мне становиться немного не по себе. Там дорога в две полосы и когда движешься, то встречный поток едет довольно быстро и близко от тебя. Очень часто мне приходят мысли, что если кто-то хоть немного свернёт в нашу сторону. На такой скорости авария будет очень сильной. Страха добавляет отсутствие обзора, ведь я смотрю в боковое окно и вижу мелькание потока автомобилей. Да и сама дорога не из идеальных. Там ям нету, но постоянно какие-то перекосы и автобус немного прыгает и шатается из стороны в сторону. Если брать городской транспорт, то здесь согласен с тем, что он безопасен.

                  Комментарий

                  • #10 Свернуть

                    Сообщение от and88q Посмотреть сообщение
                    Я тоже считаю что общественный транспорт безопаснее, если не брать маршрутные такси или просто такси. Безопаснее он за счёт своего большого размера и опытности водителя, хотя это обратно компенсируется неповоротливостью автобуса или другого средства передвижения на колёсах. Если в автобус врежется какая нибудь легковушка, то большого вреда ему не будет. Конечно легковые автомобили тоже разные бывают, одни поменьше другие массивные кроссоверы. Но в целом внушает доверие. Однако когда я еду на дачу на средненьком сельском автобусе по междугороднему шоссе мне становиться немного не по себе. Там дорога в две полосы и когда движешься, то встречный поток едет довольно быстро и близко от тебя. Очень часто мне приходят мысли, что если кто-то хоть немного свернёт в нашу сторону. На такой скорости авария будет очень сильной. Страха добавляет отсутствие обзора, ведь я смотрю в боковое окно и вижу мелькание потока автомобилей. Да и сама дорога не из идеальных. Там ям нету, но постоянно какие-то перекосы и автобус немного прыгает и шатается из стороны в сторону. Если брать городской транспорт, то здесь согласен с тем, что он безопасен.
                    Да у вас идеальная дорога получается, если нет ям, а просто перекосы. Я когда еду на дачу, как-только выезжаем из города - то первое что появляются ямы, ну ладно их можно объехать, ближе к СНТ нужно подниматься по двухполосному серпантину, по гравийной убитой дороге, по которой есть промоина от дождей, ну и на клоны там тоже мама не горюй, вы не поверите, но лично я еду на 1 передачи около 20 км/ч (800 метров), есть лихачи которые пытаются там обгонять, тех водителей которые берегут свой транспорт. А вот автобусы - тут правда уже 5 лет на них не езжу, так как страшно на них подниматься, во-первых да они тоже ползут не более 20 км/ч, во-вторых в виду своих габаритов они сильнее кренятся и и сильнее подпрыгивают на кочках, но самое веселое (страшное) - это начало подъема, после резкого поворота с асфальта и сразу на эти колдобины, тут надо выбирать или разгон ушатывать подвеску или тянуть. И вот автобусу из-за своих габаритов приходится делать разгон, ибо он может не вытянуть подъем - представляете ощущение тех кто в автобусе? Так что я уж лучше на своей машине потихоньку, так как тут я сам отвечаю за себя и принимаю решение.
                    Барон Корвин Амберский

                    Комментарий

                    • #11 Свернуть

                      Раньше тоже однозначно считал, что общественный транспорт безопаснее, большое количество ДТП наглядно демонстрировало, во что превращался автомобиль, въехавший в общественный транспорт, и какие повреждения были у последнего. Даже ГАЗелям не удавалось нанести более серьезные повреждения, чем себе. Но в последнее время стал чаще ездить на общественном транспорте и убедился, что за рулем иногда бывают такие кадры (ранее управлявшие, судя по всему, "грузовой шайтан-арбой"), что аппарат без чужой помощи может просто въехать во что-нибудь нехорошее. Особо впечатляют случаи, когда "водитель" умудряется за рулем одновременно разговаривать по телефону и что-то жевать

                      Комментарий

                      • #12 Свернуть

                        Дело в том что общественный транспорт идет по той же самой трассе, по которой человек едет на личном автомобиле, но садясь в свой авто я абсолютно уверена в его исправности, плюс в своем состоянии, хочу или не хочу я спать, как я себя чувствую, элементарно какое у меня настроение, а вот садясь в общественный транспорт, ни в одном из выше перечисленных параметром не возможно быть уверенным, то же самое относится и к такси. Мой близкий друг, работающий в яндекс такси, высадив пассажира, испытал на себе сердечный приступ, когда приехала скорая, которую он сам выехал, получив медицинскую помощь, отказавшись от госпитализации, поехал дальше получать заказы, а ведь пассажир об этом не знает.

                        Комментарий

                        • #13 Свернуть

                          Давайте просто займемся математикой. Возьмем большой автобус. В нем 50 посадочных мест. Т.е. в среднем должно выехать 40 автомобилей с пассажирами и создать поток движения. Представьте себе, какое количество аварий (даже если из каждого десятка!) произойдет, когда столкнутся два автомобиля! А автобус прошел только один. Но есть и другая математика. Когда ты едешь один и прекрасно знаешь, допустим, что плохо водишь в дождь или по ночам (как я), то ночью или в дождливую погоду просто не поедешь, т.к. фары будут слепить. Если же человек работает на общественном транспорте водителем, ему не приходится выбирать – снег, дождь, ночь или другие какие-то факторы. У него есть рейс и он обязан ехать. Но ведь он тоже не всемогущий? Он не робот. Соответственно получаем ДТП еще и из-за его усталости – ему было необходимо выполнить план, и он не мог сказать, что плохо себя чувствует и потому не выйдет на рейс.

                          Комментарий

                          • #14 Свернуть

                            Сообщение от simonavika Посмотреть сообщение
                            Дело в том что общественный транспорт идет по той же самой трассе, по которой человек едет на личном автомобиле, но садясь в свой авто я абсолютно уверена в его исправности, плюс в своем состоянии, хочу или не хочу я спать, как я себя чувствую, элементарно какое у меня настроение, а вот садясь в общественный транспорт, ни в одном из выше перечисленных параметром не возможно быть уверенным, то же самое относится и к такси. Мой близкий друг, работающий в яндекс такси, высадив пассажира, испытал на себе сердечный приступ, когда приехала скорая, которую он сам выехал, получив медицинскую помощь, отказавшись от госпитализации, поехал дальше получать заказы, а ведь пассажир об этом не знает.
                            Вот! Когда садишься в свою машину, то ты уверен что машина не заглохнет по среди дороги, ты уверен в себе, следишь за дорогой и обстановкой, правда наличие "летающих баранов" и "неадекватов" на дороге тоже ни кто не исключал. Но я отвечаю за себя сам. С автобусами, такси и что еще опаснее ПАЗиками, которые водят чебуреки, уж лучше на машине ехать с соблюдением ПДД. На выходных поехал на дачу, еду примерно 62-65 км/ч и меня как стоячего обгоняет новенький Волгобасс (точно под 90 шел по городу), подрезает впереди идущих и запрыгивает на остановку. Объезжаю это чудо, ради интереса смотрю, за рулем сидит бородатый чеберек (лицо кавказкой национальности, этакий лихой джегит). А учитывая то, сколько автобусов уже перебили они за время введения в эксплуатацию (с марта 2021), в волгобассы и ПАЗики я не сяду больше никогда.
                            Барон Корвин Амберский

                            Комментарий

                            • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
                            • #15 Свернуть

                              Сообщение от Корвин
                              Вот! Когда садишься в свою машину, то ты уверен что машина не заглохнет по среди дороги, ты уверен в себе, следишь за дорогой и обстановкой, правда наличие "летающих баранов" и "неадекватов" на дороге тоже ни кто не исключал. Но я отвечаю за себя сам. С автобусами, такси и что еще опаснее ПАЗиками, которые водят чебуреки, уж лучше на машине ехать с соблюдением ПДД. На выходных поехал на дачу, еду примерно 62-65 км/ч и меня как стоячего обгоняет новенький Волгобасс (точно под 90 шел по городу), подрезает впереди идущих и запрыгивает на остановку. Объезжаю это чудо, ради интереса смотрю, за рулем сидит бородатый чеберек (лицо кавказкой национальности, этакий лихой джегит). А учитывая то, сколько автобусов уже перебили они за время введения в эксплуатацию (с марта 2021), в волгобассы и ПАЗики я не сяду больше никогда.
                              Мне всегда было очень интересно, а владельцы предприятия, которым принадлежат данные транспортные средства никогда не пытались поставить видео регистратор и посмотреть, как ездят работающие на них водители, потому что случись с автобусом дтп, прокуратура заинтересуется владельцем авто предприятия, ничуть не меньше чем сидячего за рулем джигита. Но либо хозяева слишком уверены в своих связях и безнаказанности, или же за те деньги, которые они платят, адекватные водители просто с ними не хотят работать. Если бы пассажиры байкотировали пару раз рейсы, где за рулем сидят дети гор, глядишь ситуация изменилась бы.

                              Комментарий

                              working...
                              X