Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
ТОП СООБЩЕНИЙ
05.03.2021, 12:16
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 6044 RUB
Сообщение от mihailsi Посмотреть сообщение
Я ещё забыл сказать об одном существенном обстоятельстве. Эта "семёрка" первые восемь лет своего существования перед тем, как я её пригнал в Россию, эксплуатировалась исключительно в Финляндии, и это тоже на многое повлияло. Хорошие дороги, великолепное масло для двигателя, отличный бензин. Всё это помогло сохранить машину в превосходном состоянии. Когда первый раз менял подвеску после наших ям, там стояли ещё оригинальные вазовские детали, то есть подвеска ремонтировалась первый раз, а уже было больше 60 000 километров пробега. Тогда ещё не было у нас такого выбора масла, залил помню М-5, вроде бы так называлось. Машина уже заработала по другому. Вообщем, от условий эксплуатации тоже много чего зависит.
Почему у нас все не так. Неужели для собственного народа нельзя делать хорошие и качественные автомобили, моторное масло, бензин и дороги. Обидно, что даже маленькая Финляндия заботится о своих гражданах, раз устанавливают определенные стандарты для автомобилей, а у нас на это не обращают внимания. Вам повезло, найти и ездить на экспортной "семёрке", вы можно сказать - счастливчик. В моем регионе вряд-ли найдутся подобные автомобили.
05.03.2021, 12:38
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 4888 RUB
Сообщение от Alibus Посмотреть сообщение
Почему у нас все не так. Неужели для собственного народа нельзя делать хорошие и качественные автомобили, моторное масло, бензин и дороги.
А всё очень просто. Всё это можно понять пообщавшись в теме "Россия: политика и экономика". Я вас там уже видел. Вы даже сами отвечали на извечный вопрос "почему у нас всё не так".
7. Власть действует самостоятельно без согласия с народом и действует она исключительно в своих интересах, направленных на приумножение личного капитала политиков;
8. Малый и средний бизнес давят налогами и различными требованиями со стороны контролирующих органов;
9. Высокий уровень коррупции в стране, начиная от политиков и представителей провинциального уровня, заканчивая федеральным;
10. Ухудшение качества жизни населения;
11. Власть уделяет больше внешней политике, нежели внутренней, которая для "суверенного" государства должна быть приоритетным направлением.
Перечислять можно очень долго, все сами и так все прекрасно знают. Многие утверждают, что сменив президента, страна изменится в лучшую сторону. Хочу вам сказать, что смена президента улучшений не принесет. Чтобы изменить происходящее в стране и устранить все имеющиеся проблемы, необходима полная реорганизация системы государственного управления. Лишь в этом случае все может измениться.
06.03.2021, 00:10
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 6044 RUB
Сообщение от mihailsi Посмотреть сообщение
А всё очень просто. Всё это можно понять пообщавшись в теме "Россия: политика и экономика". Я вас там уже видел. Вы даже сами отвечали на извечный вопрос "почему у нас всё не так".
Понятное дело, что я знаю ответ на этот вопрос. Я его много раз сам себе задаю, это скорее чувство уныния и несправедливости наводит на такие мысли. В нашей стране есть все, а у людей нет ничего. Ладно, не буду уходить от темы. Зашёл написать, что сегодня можно купить ВАЗ 2107 без пробега, несмотря на то, что их давно сняли с производства. В Тольятти их до сих пор продают. У нас в стране как всегда заделали на 100 лет вперёд и автомобилей осталось очень много. Сегодня в интернете видел, цена 160 тысяч, по ПТС ни одного хозяина, все автомобили 2012 года выпуска. Я честно говоря был удивлен тому, что их ещё продают и судя по фотографиям в очень хорошем состоянии.
17.04.2021, 15:17
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 15549 RUB
Сообщение от Alibus Посмотреть сообщение
Приветствую всех! Все прекрасно знают автомобиль Lada седьмой серии - звучит как будто про BMW. Этот автомобиль настоящий ветеран отечественного автопрома, который выпускался долгих 30 лет. В каждом городе нашей необъятной Родины, на дорогах можно встретить этот авто. Несмотря на то, что машина давно морально устарела, она до сих пор остаётся популярной среди молодежи и не только. Несмотря на все свои минусы и кучу недостатков, этот автомобиль автолюбители приобретают для души. "Семерочка", как ее ласково окрестили в народе видала все дороги и бездорожье нашей страны. Она практичная, легко ремонтируемая и не бьёт по карману ремонт. Несмотря на то, что модель давно устарела, в ней присутствует свой стиль, который притягивает многих автолюбителей, эту машину чувствуешь когда управляешь ей. Многие со мной не согласятся, но я думая какая-то искать людей, которым доводилось управлять этой моделью, с теплом в сердце вспоминают те дни. А что о данном автомобиле думаете вы?
Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	99941.jpg
Просмотров:	1
Размер:	82.0 Кб
ID:	29481920Соглашусь, что автомобиль "семёрка" легенда и ветеран отечественного автопрома. Но скажу, что и в наши дни он себя ещё не изжил. Он является очень популярным автомобилем среди жителей сельской местности. Стоит он дёшево, ремонтируется легко и затраты на ремонт маленькие. А также очень удобно его использовать, чтобы съездить на луга, на озеро, в магазин, в лес по грибы и ягоды, перевозить овощи и фрукты, стройматериалы и так далее. Многие сельские жители имеют такой авто в наличии и очень довольны, он очень им хорошо помогает в жизни. Как то был в гостях у знакомых в сельской местности, так вот именно на "семёрке" они меня потом и провожали на поезд с моими сумками и гостинцами.
17.04.2021, 23:43
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 6673 RUB
Сообщение от 0 Ламиношка Посмотреть сообщение
[ATTACH]4798949[/ATTACH]Соглашусь, что автомобиль "семёрка" легенда и ветеран отечественного автопрома. Но скажу, что и в наши дни он себя ещё не изжил. Он является очень популярным автомобилем среди жителей сельской местности. Стоит он дёшево, ремонтируется легко и затраты на ремонт маленькие. А также очень удобно его использовать, чтобы съездить на луга, на озеро, в магазин, в лес по грибы и ягоды, перевозить овощи и фрукты, стройматериалы и так далее. Многие сельские жители имеют такой авто в наличии и очень довольны, он очень им хорошо помогает в жизни. Как то был в гостях у знакомых в сельской местности, так вот именно на "семёрке" они меня потом и провожали на поезд с моими сумками и гостинцами.
Шикарная модель...машина моего времени. В 80 годах эта машина была на пике популярности , кто ей владел считался богачем, а уж если за рулем был молодой парень...то все мечта всей жизни--- чтоб покататься на такой машине. Жалко что забыта, то что считается пережитком общества...но у кого она еще осталась на ходу...очень ей довольны. Как раз она то и была с железным корпусом ..это самый безопасный автомобиль. .если люди и попадали в аварии, то смертельных случаев было гораздо меньше чем сейчас. Сейчас мы ездим в картонных коробках стоимостью как самолет. Очень часто вижу такие автомобили в сельских местностях...она вместо лошадки она и по бездорожью проедит да и вместимость у нее не плохая так что там не спешат от нее избавляться . Что говорить машина была со знаком качества гордость всей страны...и в той стране не только машины умели делать....жалко что сейчас разучились ...да все и продали ..
18.04.2021, 09:13
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 464976 RUB
Сообщение от Lana066 Посмотреть сообщение
Очень часто вижу такие автомобили в сельских местностях...она вместо лошадки
На самом деле в 80-х годах ВАЗ 2106 называли " Рабочей лошадкой ", а ВАЗ 2107 получил название " Русский мерседес ". У меня тогда попеременно было аж 4 штуки ВАЗ 2107 разных цветов. Шик этой машины хорошо показан в х/ф " Самая обаятельная и привлекательная ", когда А. Ширвиндт на глазах у всего НИИ разворачивается и увозит И. Муравьёву в неизвестном направлении. В целом весь наш тогдашний автопром взял за базу автомобиль " Фиат " Итальянского производства и в 1970 году выпустил на его базе нашу " копейку " или ВАЗ 2101. Потом уже пошли модификации ВАЗ 2101 в качестве ВА3 2102 и тогдашней мечты, люксового варианта ВАЗ 2101, автомобиля ВАЗ 2103. Но фантазий особо не хватало у конструкторов ВАЗа, поэтому ВАЗ 2104 повторил затем ВАЗ 2102, а классика так и осталась классикой. По сути дела менялись только фары, приборная доска внутри салона и кресла. Ну и конечно, самым крутым изобретением конструкторов ВАЗа, которое они передрали у " Мерса ", это была передняя декоративная решётка и именно она сводила всех с ума. И обязательно она должна быть хромированная, чёрная пластмассовая не отвечала духу тогдашних требований. Ну и в добавок разделённые на сектора задние фары придавали " семёрке " шик с задней стороны просмотра. И сегодня ВАЗ 2107 находится в эксплуатации, того " счастья " уже нет и не будет на фоне сегодняшних иномарок, хотя у меня с ВАЗ 2107 связаны самые лучшие моменты в жизни.
  • #1 Свернуть

    ВАЗ 2107 - настоящая легенда

    Приветствую всех! Все прекрасно знают автомобиль Lada седьмой серии - звучит как будто про BMW. Этот автомобиль настоящий ветеран отечественного автопрома, который выпускался долгих 30 лет. В каждом городе нашей необъятной Родины, на дорогах можно встретить этот авто. Несмотря на то, что машина давно морально устарела, она до сих пор остаётся популярной среди молодежи и не только. Несмотря на все свои минусы и кучу недостатков, этот автомобиль автолюбители приобретают для души. "Семерочка", как ее ласково окрестили в народе видала все дороги и бездорожье нашей страны. Она практичная, легко ремонтируемая и не бьёт по карману ремонт. Несмотря на то, что модель давно устарела, в ней присутствует свой стиль, который притягивает многих автолюбителей, эту машину чувствуешь когда управляешь ей. Многие со мной не согласятся, но я думая какая-то искать людей, которым доводилось управлять этой моделью, с теплом в сердце вспоминают те дни. А что о данном автомобиле думаете вы? Пишите в комментариях!Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Article_169952_860_575.jpg
Просмотров:	1
Размер:	193.2 Кб
ID:	29979586
  • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
  • #2 Свернуть

    Сообщение от Alibus Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Все прекрасно знают автомобиль Lada седьмой серии - звучит как будто про BMW. Этот автомобиль настоящий ветеран отечественного автопрома, который выпускался долгих 30 лет. В каждом городе нашей необъятной Родины, на дорогах можно встретить этот авто. Несмотря на то, что машина давно морально устарела, она до сих пор остаётся популярной среди молодежи и не только. Несмотря на все свои минусы и кучу недостатков, этот автомобиль автолюбители приобретают для души. "Семерочка", как ее ласково окрестили в народе видала все дороги и бездорожье нашей страны. Она практичная, легко ремонтируемая и не бьёт по карману ремонт. Несмотря на то, что модель давно устарела, в ней присутствует свой стиль, который притягивает многих автолюбителей, эту машину чувствуешь когда управляешь ей. Многие со мной не согласятся, но я думая какая-то искать людей, которым доводилось управлять этой моделью, с теплом в сердце вспоминают те дни. А что о данном автомобиле думаете вы? Пишите в комментариях![ATTACH]4606571[/ATTACH]
    Приятно вспомнить семёрку,так её называют и сегодня.У меня была семёрка,которая пришла на смену 21011.Всё что вы пишите о семёрке,я поддерживаю.С ней было очень легко,она прошла у меня 140 тыс.км,легко ремонтировалась.Я проехал на ней весь Кавказ,Европей скую Россию по золотому кольцу,ездил на урал Уфа,Челябинск.Она меня никогда не подводила.ни зимой,ни летом.А по проходимости она просто не заменима.Сохранилась светлая память о семёрке, ,продал я её на ходу и там она тоже служила,я знал человека который купил.Купил Волгу 3110.

    Комментарий

    • #3 Свернуть

      Плохо, что их больше не выпускают, отличный автомобиль. Конечно можно было бы улучшить комфорт в ней, добавить гидроусилитель руля хотя бы. Рад, что люди с теплотой вспоминают свои дни за рулём этого автомобиля.

      Комментарий

      • #4 Свернуть

        "Семерки" у меня не было, но была инжекторная "пятерка". Нормальная машина - печка хорошая, вот только кран менять тяжело, реально нужны щупальца осьминога. Я много чего на ней делал: менял помпу, радиатор, кран печки, крестовины, сцепление. Но все это за 120 тысяч километров. Колодки (передние и даже задние), фильтра и прочее я даже не считаю.
        А, еще что вспомнил. Бензонасос два раза менял, он на инжекторных в баке расположен. Родной отходил долго, а вот купленный в автозапчастях как то быстро умер. Причем в это время в машине был почти полный бак. Хорошо что запчасти на Ладу продаются чуть ли не в сельских ларьках, купил и поставил. Но бензина нанюхался крепко! Сцепление я поставил кажется LUK - педаль стала намного мягче. Руль без гидрача конечно не очень здорово, но я ездил на ГАЗ-52 - тоже без гидрача. Меня научили опытные шофера как нужно крутить руль на "газоне": "ни в коем случае не крути пока стоишь на месте, тронулся вперед или назад - маслай что есть силы"! Когда машина катится, руль легче крутить.
        Вот фото моей "пятерки":

        Комментарий

        • #5 Свернуть

          Пятёрочка тоже хорошая машина, почти одно и тоже. У 2107 вид только чуть агрессивнее.

          Отличное авто!
          Последний раз редактировалось Neutron; 02.03.2021, 19:55.

          Комментарий

          • #6 Свернуть

            Моя первая машина была ВАЗ 21074. Красного цвета. Именно о красной семёрке я мечтал с 10 класса средней школы. В 24 года я смог её купить. Пригнал из Финляндии. Было ей восемь лет и 54 000 километров пробега. Ни единой ржавчины, никаких проблем с движком или подвеской. Ездил на ней 10 лет. Она узнала почти все дороги европейской части России, в том числе грунтовые и лесные. Почти никогда не гонял в сервис, всё старался делать сам. Благо эта машина позволяет обслуживать её самостоятельно. Перебирал и чистил карбюратор, замена масла, фильтров, свечей, это само собой у себя в гараже. Всю подвеску, когда пришло время, заменил сам. Нельзя, конечно, сравнивать её с иномарками, но когда я на ней ездил, она казалась мне самой лучшей машиной в мире. Не случайно, когда я после этой семёрки купил новую машину, это тоже была ВАЗ 21074. На ней я проездил пять лет, за грибами и на рыбалку, и никогда она меня не подводила. Даже в любой мороз заводилась всегда. Крепкий надёжный автомобиль. А вот гидроусилитель, как писали в этой ветке, ей ни к чему. Это уже будет не семёрка. Уже не тот будет драйв. По крайней мере мне нравилось всё как было на ней в то время, и ничего лишнего. Иногда подумываю купить себе ещё одну машину, старенькую семёрку. Просто для ностальгии погонять по полям.

            Комментарий

            • #7 Свернуть

              Сообщение от mihailsi Посмотреть сообщение
              Моя первая машина была ВАЗ 21074. Красного цвета. Именно о красной семёрке я мечтал с 10 класса средней школы. В 24 года я смог её купить. Пригнал из Финляндии. Было ей восемь лет и 54 000 километров пробега. Ни единой ржавчины, никаких проблем с движком или подвеской. Ездил на ней 10 лет. Она узнала почти все дороги европейской части России, в том числе грунтовые и лесные. Почти никогда не гонял в сервис, всё старался делать сам. Благо эта машина позволяет обслуживать её самостоятельно. Перебирал и чистил карбюратор, замена масла, фильтров, свечей, это само собой у себя в гараже. Всю подвеску, когда пришло время, заменил сам. Нельзя, конечно, сравнивать её с иномарками, но когда я на ней ездил, она казалась мне самой лучшей машиной в мире. Не случайно, когда я после этой семёрки купил новую машину, это тоже была ВАЗ 21074. На ней я проездил пять лет, за грибами и на рыбалку, и никогда она меня не подводила. Даже в любой мороз заводилась всегда. Крепкий надёжный автомобиль. А вот гидроусилитель, как писали в этой ветке, ей ни к чему. Это уже будет не семёрка. Уже не тот будет драйв. По крайней мере мне нравилось всё как было на ней в то время, и ничего лишнего. Иногда подумываю купить себе ещё одну машину, старенькую семёрку. Просто для ностальгии погонять по полям.
              Действительно машина-легенда, которая повидала все за годы своего производства. Вы написали, что ваша "семерочка" была из Финляндии, я так понимаю автомобиль был исполнен в экспортной вариации? Или я ошибаюсь? Просто я с экспортными моделями никогда не сталкивался, но слышал, что они намного комфортнее и даже усиленная шумоизоляция присутствует. Так ли это?

              Комментарий

              • #8 Свернуть

                Сообщение от Alibus Посмотреть сообщение
                Вы написали, что ваша "семерочка" была из Финляндии, я так понимаю автомобиль был исполнен в экспортной вариации? Или я ошибаюсь? Просто я с экспортными моделями никогда не сталкивался, но слышал, что они намного комфортнее и даже усиленная шумоизоляция присутствует. Так ли это?
                Совершенно верно. Это был экспортный вариант. Там были более удобные комфортные сиденья, велюровый потолок, омыватели и дворники на фарах, подогрев сидений, качественная магнитола, показатель расхода топлива, более мягкая подвеска, шумоизоляция, при закрытых окнах почти не слышно улицы и двигателя. И что мне очень нравилось, эта машина не ржавела, не знаю почему, наверное, была цинкованная.

                Комментарий

                • #9 Свернуть

                  Сообщение от mihailsi Посмотреть сообщение
                  Совершенно верно. Это был экспортный вариант. Там были более удобные комфортные сиденья, велюровый потолок, омыватели и дворники на фарах, подогрев сидений, качественная магнитола, показатель расхода топлива, более мягкая подвеска, шумоизоляция, при закрытых окнах почти не слышно улицы и двигателя. И что мне очень нравилось, эта машина не ржавела, не знаю почему, наверное, была цинкованная.
                  Плохо, что для внутреннего рынка ВАЗовский завод не выпускал таких автомобилей. Мне кажется популяция данного автомобиля была бы гораздо выше, чем у обычной базовой комплектации. У нас так всегда - для других все, а для своих ничего.

                  Комментарий

                  • #10 Свернуть

                    Сообщение от Alibus Посмотреть сообщение
                    Плохо, что для внутреннего рынка ВАЗовский завод не выпускал таких автомобилей. Мне кажется популяция данного автомобиля была бы гораздо выше, чем у обычной базовой комплектации. У нас так всегда - для других все, а для своих ничего.
                    Я ещё забыл сказать об одном существенном обстоятельстве. Эта "семёрка" первые восемь лет своего существования перед тем, как я её пригнал в Россию, эксплуатировалась исключительно в Финляндии, и это тоже на многое повлияло. Хорошие дороги, великолепное масло для двигателя, отличный бензин. Всё это помогло сохранить машину в превосходном состоянии. Когда первый раз менял подвеску после наших ям, там стояли ещё оригинальные вазовские детали, то есть подвеска ремонтировалась первый раз, а уже было больше 60 000 километров пробега. Тогда ещё не было у нас такого выбора масла, залил помню М-5, вроде бы так называлось. Машина уже заработала по другому. Вообщем, от условий эксплуатации тоже много чего зависит.

                    Комментарий

                    • #11 Свернуть

                      Сообщение от mihailsi Посмотреть сообщение
                      Я ещё забыл сказать об одном существенном обстоятельстве. Эта "семёрка" первые восемь лет своего существования перед тем, как я её пригнал в Россию, эксплуатировалась исключительно в Финляндии, и это тоже на многое повлияло. Хорошие дороги, великолепное масло для двигателя, отличный бензин. Всё это помогло сохранить машину в превосходном состоянии. Когда первый раз менял подвеску после наших ям, там стояли ещё оригинальные вазовские детали, то есть подвеска ремонтировалась первый раз, а уже было больше 60 000 километров пробега. Тогда ещё не было у нас такого выбора масла, залил помню М-5, вроде бы так называлось. Машина уже заработала по другому. Вообщем, от условий эксплуатации тоже много чего зависит.
                      Почему у нас все не так. Неужели для собственного народа нельзя делать хорошие и качественные автомобили, моторное масло, бензин и дороги. Обидно, что даже маленькая Финляндия заботится о своих гражданах, раз устанавливают определенные стандарты для автомобилей, а у нас на это не обращают внимания. Вам повезло, найти и ездить на экспортной "семёрке", вы можно сказать - счастливчик. В моем регионе вряд-ли найдутся подобные автомобили.

                      Комментарий

                      • #12 Свернуть

                        Сообщение от Alibus Посмотреть сообщение
                        Почему у нас все не так. Неужели для собственного народа нельзя делать хорошие и качественные автомобили, моторное масло, бензин и дороги.
                        А всё очень просто. Всё это можно понять пообщавшись в теме "Россия: политика и экономика". Я вас там уже видел. Вы даже сами отвечали на извечный вопрос "почему у нас всё не так".
                        7. Власть действует самостоятельно без согласия с народом и действует она исключительно в своих интересах, направленных на приумножение личного капитала политиков;
                        8. Малый и средний бизнес давят налогами и различными требованиями со стороны контролирующих органов;
                        9. Высокий уровень коррупции в стране, начиная от политиков и представителей провинциального уровня, заканчивая федеральным;
                        10. Ухудшение качества жизни населения;
                        11. Власть уделяет больше внешней политике, нежели внутренней, которая для "суверенного" государства должна быть приоритетным направлением.
                        Перечислять можно очень долго, все сами и так все прекрасно знают. Многие утверждают, что сменив президента, страна изменится в лучшую сторону. Хочу вам сказать, что смена президента улучшений не принесет. Чтобы изменить происходящее в стране и устранить все имеющиеся проблемы, необходима полная реорганизация системы государственного управления. Лишь в этом случае все может измениться.

                        Комментарий

                        • #13 Свернуть

                          Сообщение от mihailsi Посмотреть сообщение
                          А всё очень просто. Всё это можно понять пообщавшись в теме "Россия: политика и экономика". Я вас там уже видел. Вы даже сами отвечали на извечный вопрос "почему у нас всё не так".
                          Понятное дело, что я знаю ответ на этот вопрос. Я его много раз сам себе задаю, это скорее чувство уныния и несправедливости наводит на такие мысли. В нашей стране есть все, а у людей нет ничего. Ладно, не буду уходить от темы. Зашёл написать, что сегодня можно купить ВАЗ 2107 без пробега, несмотря на то, что их давно сняли с производства. В Тольятти их до сих пор продают. У нас в стране как всегда заделали на 100 лет вперёд и автомобилей осталось очень много. Сегодня в интернете видел, цена 160 тысяч, по ПТС ни одного хозяина, все автомобили 2012 года выпуска. Я честно говоря был удивлен тому, что их ещё продают и судя по фотографиям в очень хорошем состоянии.

                          Комментарий

                          • #14 Свернуть

                            Сообщение от Alibus Посмотреть сообщение
                            Приветствую всех! Все прекрасно знают автомобиль Lada седьмой серии - звучит как будто про BMW. Этот автомобиль настоящий ветеран отечественного автопрома, который выпускался долгих 30 лет. В каждом городе нашей необъятной Родины, на дорогах можно встретить этот авто. Несмотря на то, что машина давно морально устарела, она до сих пор остаётся популярной среди молодежи и не только. Несмотря на все свои минусы и кучу недостатков, этот автомобиль автолюбители приобретают для души. "Семерочка", как ее ласково окрестили в народе видала все дороги и бездорожье нашей страны. Она практичная, легко ремонтируемая и не бьёт по карману ремонт. Несмотря на то, что модель давно устарела, в ней присутствует свой стиль, который притягивает многих автолюбителей, эту машину чувствуешь когда управляешь ей. Многие со мной не согласятся, но я думая какая-то искать людей, которым доводилось управлять этой моделью, с теплом в сердце вспоминают те дни. А что о данном автомобиле думаете вы?
                            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	99941.jpg
Просмотров:	1
Размер:	82.0 Кб
ID:	29481920Соглашусь, что автомобиль "семёрка" легенда и ветеран отечественного автопрома. Но скажу, что и в наши дни он себя ещё не изжил. Он является очень популярным автомобилем среди жителей сельской местности. Стоит он дёшево, ремонтируется легко и затраты на ремонт маленькие. А также очень удобно его использовать, чтобы съездить на луга, на озеро, в магазин, в лес по грибы и ягоды, перевозить овощи и фрукты, стройматериалы и так далее. Многие сельские жители имеют такой авто в наличии и очень довольны, он очень им хорошо помогает в жизни. Как то был в гостях у знакомых в сельской местности, так вот именно на "семёрке" они меня потом и провожали на поезд с моими сумками и гостинцами.

                            Комментарий

                            • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
                            • #15 Свернуть

                              Сообщение от 0 Ламиношка Посмотреть сообщение
                              [ATTACH]4798949[/ATTACH]Соглашусь, что автомобиль "семёрка" легенда и ветеран отечественного автопрома. Но скажу, что и в наши дни он себя ещё не изжил. Он является очень популярным автомобилем среди жителей сельской местности. Стоит он дёшево, ремонтируется легко и затраты на ремонт маленькие. А также очень удобно его использовать, чтобы съездить на луга, на озеро, в магазин, в лес по грибы и ягоды, перевозить овощи и фрукты, стройматериалы и так далее. Многие сельские жители имеют такой авто в наличии и очень довольны, он очень им хорошо помогает в жизни. Как то был в гостях у знакомых в сельской местности, так вот именно на "семёрке" они меня потом и провожали на поезд с моими сумками и гостинцами.
                              Шикарная модель...машина моего времени. В 80 годах эта машина была на пике популярности , кто ей владел считался богачем, а уж если за рулем был молодой парень...то все мечта всей жизни--- чтоб покататься на такой машине. Жалко что забыта, то что считается пережитком общества...но у кого она еще осталась на ходу...очень ей довольны. Как раз она то и была с железным корпусом ..это самый безопасный автомобиль. .если люди и попадали в аварии, то смертельных случаев было гораздо меньше чем сейчас. Сейчас мы ездим в картонных коробках стоимостью как самолет. Очень часто вижу такие автомобили в сельских местностях...она вместо лошадки она и по бездорожью проедит да и вместимость у нее не плохая так что там не спешат от нее избавляться . Что говорить машина была со знаком качества гордость всей страны...и в той стране не только машины умели делать....жалко что сейчас разучились ...да все и продали ..

                              Комментарий

                              X