Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
Пока нет объявлений.
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
ТОП СООБЩЕНИЙ
30.03.2016, 17:06
Лучший ответ
Выплачено: 817490 RUB
Сегодня не плохо отработали движняк поэтому после вчерашнего роста даже коррекции не было,т.к банк видимо не плохо зарядил свои лимитники.Сейчас пара подошла к хорошему уровню сопротивления от которого может начаться южная тенденция.
30.03.2016, 18:25
Лучший ответ
Выплачено: 60 RUB
Очень интересно! Благодарю за информацию. Не могли бы вы описать операцию? Лимитники на покупку или продажу евро?
02.04.2016, 22:26
Лучший ответ
Сообщение от Дмитрий144 Посмотреть сообщение
Очень интересно! Благодарю за информацию. Не могли бы вы описать операцию? Лимитники на покупку или продажу евро?
Для этого надо разбираться на сайте куда торгует ЕЦБ.Видимо поэтому 30 марта практически не было коррекции т.к ЕЦБ я так думаю выставил лимитники на энную сумм по контракту.Я в этом деле сам еще новичок.
03.04.2016, 08:04
Лучший ответ
Выплачено: 199994 RUB
Сообщение от SerGeys Посмотреть сообщение
Для этого надо разбираться на сайте куда торгует ЕЦБ.Видимо поэтому 30 марта практически не было коррекции т.к ЕЦБ я так думаю выставил лимитники на энную сумм по контракту.Я в этом деле сам еще новичок.
Доброго вам времени суток! Я вот например совсем не воспринимаю информацию по видео, если честно. Может все таки выложите как то информацию для прочтения ее, так и пообсуждать будет что . , когда там будет следующий движняк то по вашим прогнозам?
03.04.2016, 15:49
Лучший ответ
Сообщение от Сыроежка Посмотреть сообщение
Доброго вам времени суток! Я вот например совсем не воспринимаю информацию по видео, если честно. Может все таки выложите как то информацию для прочтения ее, так и пообсуждать будет что . , когда там будет следующий движняк то по вашим прогнозам?