Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • #1 Свернуть

Торговая система на основе чтения стакана, ленты а так же momentum, w% и 2-х скользящих ч

Всех приветствую, я новичок на этом форуме но далеко не зеленый на рынке.
    Торгую с 2007 года с переменным успехом. Были взлеты и сильные сливы
    Похвастаться бентли мерсом или любой новой иномаркой не могу.
    Но в последний год кое-что нащупал в рынке и была отмечена стабильность. Что бы ее закрепить решил делиться и общаться здесь.
    Если кто-то думает что открыв систему она перестанет работать, то это не про мою ситуацию, так как система адаптивная. В этом ее соль.

Думаю что все уже здесь наслышаны и знают что механические алгоритмы всегда обречены на провал, как и любые механические системы даже ручные. По простой причине - если что-то халявное увидели вы(а халявой я называю то, над чем не надо думать а нужно просто нажать кнопку по сигналу) то скорее всего рано или поздно его заметят и другие и плавно эта "неэффективность" сглаживается.
    Поэтому ручные трейдеры всегда будут на длинной дистанции переигрывать любых роботов кроме HFT(по понятным причинам)
    Причина простая - хорошие трейдеры умеют адаптироваться. И это пожалуй самый главный фактор успеха в трейдинге: Адаптация к рынку.

Рынки меняются постоянно, рождаются взрослеют и приходят на рынок новые люди с новыми идеями, алгоритмами и новыми деньгами и меняют рынок. Старые умирают и так далее.
    Рынки могут меняться как раз в пару лет так и раз в месяц и даже чаще
    Каждый их вас на себе испытывал странную ситуацию, когда вы могли хорошо набивать профит по какому-то индюку в течение месяца двух, а потом система начинала лить. И таких попыток каждый трейдер делал десятки а то и сотни...

Поэтому ключевым моментом в любой торговой системе должна быть адаптивность.