Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
Пока нет объявлений.
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • #1 Свернуть

Скальпинг на новостях

Ну вопщем особо говорить о торговле на новостях не буду и так понятно.Дело вот в чем.Я заметил что при торговле у известных брокеров они раздвигают стопы.Так вот посидел подумал,что если создать советник который бы не выставлял их.Но следил за ценой и быстро закрывал минимальный профит(пока настроил под 2 пункта)То есть основной эффект дают резкие новости(ввп,и так далее.)Далее он при быстром движении цены закрывает профит.Если цена разворачиваеться,он следует за ней.Так как профит всего 2 пункта в 99% он успевает закрыть все сделки.Это было сделать очень сложно,ну для меня.Сам программист самоучка.Ниже скрины какой была торговля...попщем пока радует НО как и везде есть свой кусок Г...вна.
    1.не на всех новостях срабатывает(пока только на волотильных)
    2.Работает только пакетах данных(обмен)
    3.Закрытие позиции происходит иногда с запозданием
    Если это все исправить то вопще круто получиться.

на скрине 6 февраля 14.30 евро доллар это при условии что я его раньше включил а не во время выхода самой новости.Хотя он и те сделки закрыл плюсом. Писал советник сам как мог вот дорабатываю.....если будут советы как можно улучшить систему предлагайте..
    Вложения
    Последний раз редактировалось Рублем по евро; 15.02.2015, 23:20.
  • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
  • #2 Свернуть

Доброй ночи! Скрин не полностью , и можете выкинуть сюда несколько скринов , сегодня 16 февраля , скажите у вас получилось доработать , данный советник ? и скажите по закрытию сделок вы используете трейлинг стопп? я просто не могу понять , как у вас получилось сделать проффит в 2 п???

Комментарий

• #3 Свернуть