Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
ТОП СООБЩЕНИЙ
15.09.2021, 11:24
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 37.05 RUB
Что такое дифференцированный маркетинг?

Дифференцированный маркетинг или многосегментный маркетинг предназначен для двух или нескольких клиентских сегментов, которым бизнес отправляет разные сообщения об одном и том же продукте или услуге на основе различных характеристик каждой группы: возраст, доход, пол, культура и т. д. Бизнес разбивает целевой рынок на несколько сегментов на основе этих факторов. Затем компания предлагает свои продукты и услуги таким образом, чтобы они могли достичь каждой точки соприкосновения сегмента. Сегментация направлена на один или два целевых рынка или на несколько целевых рынков. Независимо от количества целевых рынков, выбранных бизнесом, каждый из них получает разные сообщения в соответствии с их конкретными потребностями.

Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Маркетинг.jpg
Просмотров:	67
Размер:	43.7 Кб
ID:	31320347

Для реализации дифференцированного маркетинга компании используют следующие маркетинговые комбинации.

Продукт: компания может предлагать один и тот же продукт, дифференцированный для каждой группы. Когда магазин одежды предлагает разные типы платьев для детей, мужчин, женщин, пожилых людей, он проводит дифференцированный маркетинг - в нем есть одежда для людей с разными характеристиками и потребностями.

Цена: Цена также может быть дифференцированной. В меню ресторана люди могут найти обычные блюда со средней ценой и блюда премиум-класса или фирменные блюда по высокой цене. В зависимости от доступности люди выбирают предпочитаемые продукты.

Место: когда модный дом открывает свой магазин в другом месте, он иногда использует дифференциацию. В местах, где люди живут с фиксированным средним доходом, модный дом предложит товары, соответствующие их доступности, но в богатом районе дом моды будет предлагать разные товары по высоким ценам. Продукты будут различными, хотя оба магазина принадлежат одной компании.

Продвижение: Продвижение требует дифференциации. Спортзал, который хочет привлечь клиентов, должен использовать разные рекламные инструменты. Он разместит рекламу в социальных сетях для привлечения молодых людей, и в газетах, листовках или рекламных щитах, чтобы привлечь пожилых людей.

Дифференцированный маркетинг предлагает более высокий потенциал дохода, чем концентрированный маркетинг. Чем больше сегментов рынка, тем больше покупателей.
​​​​​​​
15.09.2021, 14:02
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 253.02 RUB
Что такое дифференцированный маркетинг?

Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Screenshot_3.png
Просмотров:	56
Размер:	32.5 Кб
ID:	31321292

Дифференцированный маркетинг – это такая необычная, но очень полезная стратегия, которую часто используют разные компании, прикладывая все усилия комплекса маркетинга на несколько рыночных сегментов.

Компания намеренно действует в нескольких сегментах рынка, упорно трудясь и занимаясь разработкой отдельных предложений для каждого из них.

Однако, чтобы было куда яснее понятно, приведём пример. Вы, скорее всего, давным-давно знакомы с брендом Reebok, Adidas и прочими производителями одежды, но, что самое главное, обуви. Данные предприятия как раз и занимаются дифференцированным маркетингом, сосредоточившись на обуви. Она выпускает разный вид обуви, и что главное - много. Разный материал, куча размеров, красивые цвета. Таким образом они повышают конкурентоспособность, пусть и затраты на производство большие. Они окупаются за счёт своей известности, ведь любители бренда не откажут себе купить новый товар от производителя. Как-никак, качество!

С другими компаниями, например, которые уже производят не одежду, немного сложнее. Хотя смысл не теряется и данный маркетинг работает таким образом. Главное приглядеться и понять, работает ли, есть ли вообще смысл. Ведь опять же, это затратно.
15.09.2021, 16:14
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 1516.58 RUB
Что такое дифференцированный маркетинг?

Дифференцированный маркетинг - это маркетинг c разными направлениями без конкретной ценовой аудитории или с затрагиванием сразу несколько аудиторий с продажами товаров разного сегмента.

Например, производитель лимонада Кока-Кола (Coca-Cola) производит лимонады только премиум класса по завышенной цене. Они не занимаются продажами дешевых аналогов за 20-30 рублей, а их лимонад стоит в не дешевле 60 рублей (даже по скидкам). Сейчас под маркой колы наоборот начинают продавать энергетические напитки в небольших баночках. Стоят они в районе 100 рублей и такой подход точно не может считаться дифференцированным.
Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Снимок.JPG
Просмотров:	70
Размер:	65.8 Кб
ID:	31322049
Например, многие автомобильные бренды выпускают машины низкого и высокого класса. Даже популярная марка BWM старается выпускать простую BMW 3 серии максимально доступной для людей. Они берут охват и с простыми людьми, и с фанатами быстрых машин с самыми мощными двигателями и облегченным корпусом. Есть автомобили за пару миллионов, и есть машины от 10 миллионов рублей. Такой подход может считаться дифференцированным, потому что они стараются охватить весь рынок и под своей маркой продавать более дешевые автомобили, нацеленные не на очень платежеспособное население.
Хоть автомобили марки БМВ и нельзя назвать бюджетными, но это полностью описывает подход с попыткой взять больше охвата рынка. Ведь они специально снижают качество материалов и стараются занизить ценовую планку.

Многие производители в России наоборот стараются минимизировать цены и поддерживать большие обороты производства. Они берут упор на количество и спрос населения за счет низкой цены и адекватного качества. Для выгодного и разумного потребления.
15.09.2021, 19:12
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 159.61 RUB
Дифференцированный маркетинг - это стратегия, с помощью которой компании охватывают различные рынки несколькими продуктами. Наиболее распространенной стратегией является на нескольких рынках и заполнение их соответствующими продуктами. Дифференцированный маркетинг считается выгодным, поскольку он предлагает высокий уровень конкурентоспособности. Кроме того, интегрированное производство позволяет повысить рентабельность. В некоторых случаях сам продукт может содержать основные компоненты, с изменениями, внесенными для каждого сегмента. Дифференциация может быть дорогостоящей, особенно для небольших компаний, которые имеют меньше ресурсов, чем крупные компании. Компании часто тратят много денег, определяя различные рынки и демографические сегменты в экономике в целом. Как только компания обнаруживает пробел на рынке, информация о типе продукта, который заполнит пробел, является следующим шагом. Развитый дифференцированный маркетинг имеет большое преимущество, которое заключается в масштабном удовлетворении потребностей населения. А это, в свою очередь, дает производителю повод устанавливать высокие цены. Основной задачей для любого профессионала является определение позиции, обеспечивающей рациональное соотношение затрат на такую сложную стратегическую деятельность и влияние ее результатов. Подбор конкретных сегментов рынка должен основываться на тщательном анализе, оптимальным вариантом является работа над несколькими, но очень крупными сегментами. В некоторых случаях выбор продукта может быть вполне очевидным, чтобы определить лучший продукт. Рыночная стратегия также является частью дифференцированного маркетинга, так же как стратегии являются частью бизнес-операции. Распределение товаров является неотъемлемой частью рыночной стратегии. Компании, которые применяют дифференцированные методы рыночной стратегии в больших масштабах, могут быстро оказаться в финансовом кризисе. Предлагать специализированные продукты для нескольких рынков часто дорого. Провалы в продуктах или ненадлежащие схемы ценообразования могут привести к быстрой потере прибыли и нестабильной финансовой ситуации. Компании должны иметь возможность медленно запускать дифференцированные маркетинговые стратегии и прокладывать себе путь на несколько рынков, чтобы обеспечить успех для каждого рынка.
15.09.2021, 22:32
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 152.79 RUB
Что такое дифференцированный маркетинг?





Дифференцированный маркетинг - это стратегия охвата рынка, при которой компания ориентируется на различные рыночные сегменты и разрабатывает независимые предложения для каждого из них.

Очевидно, что не все люди находятся в одинаковых условиях, и не все хотят одного и того же, поэтому и появился дифференцированный маркетинг, при котором в определённой сфере продаж или обслуживания проводится сегментация в соответствии с потребностями всех типов клиентов, насколько это возможно. Например, в сегодняшних кафетериях имеется в наличии множество различных продуктов, тогда как изначально они предназначались только для для удовлетворения потребностей любителей кофе, но не всем людям нравится этот напиток, поэтому в продаже появились соки, молоко, коктейли, газированные напитки и т. д.Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Differentiated-Marketing-Strategy.jpg
Просмотров:	37
Размер:	31.1 Кб
ID:	31323766
Дифференцированный маркетинг тесно связан с сегментацией рынка, но, это термины, имеющие разное значение, потому что сегментация рынка означает разделение рынка на различные группы покупателей в зависимости от их потребностей, характеристик или поведения, а под дифференцированным маркетингом понимается процесс выявления альтернатив для продажи на сегментированных рынках. Здесь бренд или компания ориентируются на различные сегменты рынка и разрабатывают индивидуальные предложения для каждого сегмента. Примером дифференцированного маркетинга являются продукты компании Coca-Cola, ориентированной на разные слои населения, для которых она выпускает один и тот же безалкогольный напиток во множестве вариаций: без кофеина, без сахара, с разными вкусами и в упаковках разного размера. В другом примере успех дистрибьюторской группы Inditex, помимо эффективного управления поставками, связан с большим количеством различных брендов, специально нацеленных на определенную аудиторию. Например, Berska предназначен для подростков и молодых людей около двадцатилетнего возраста, а Massimo Dutti больше ориентирован на взрослых женщин. При дифференцированном маркетинге необходимо заранее правильно сегментировать аудиторию по параметрам, добавляющим ценность, то есть критерии сегментации должны быть адаптированы к реальным потребностям социальных групп.Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	business-goal-setting.jpg
Просмотров:	32
Размер:	73.7 Кб
ID:	31323767
Обычно учитываются следующие аспекты.

Географический. Аспект наглядно демонстрируется в случае с фабрикой, специализирующейся на аперитивах и закусках и запустившей линию сильных пряностей для Мексики, где они традиционно популярны, и другую линию с голубым сыром для Франции, в которой предпочтение отдается этому продукту.

Демографический. Разработка различных продуктов проводится с учётом возраста, пола, экономического положения, образования и других переменных потребителей. Ярким примером является компания BSH, производитель бытовой техники Balay, Bosch и Siemens, ориентированной на аудиторию с разной покупательной способностью.

Поведенческий. Акцент на определенную группу делается в соответствии с предпочтениями использования продукта или услуги. Таким образом, Cola Cao, традиционно ориентированная на несовершеннолетних, направила свою маркетинговую стратегию на взрослых.

Психографический. Направленность в зависимости от образа жизни, социального класса или типа личности, например, Nike, выпускает обувь для спортсменов всех возрастов или модели повседневного стиля для фигуристов.Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Custom_Websites.jpg
Просмотров:	32
Размер:	48.3 Кб
ID:	31323768
Преимущества дифференцированного маркетинга.
  • Высокие показатели продаж, так как охватывается большое количество потенциальных клиентов.
  • Есть возможность решения проблемы избыточной мощности компании, при сосредоточении только на определенных сегментах рынка.
Недостатки.
  • Высокие затраты на получение данных в рыночных исследованиях.
16.09.2021, 10:04
Лучший ответ
Накопленные выплаты: 3.56 RUB
Дифференцированная маркетинговая стратегия - это подход к маркетингу целевой группы, где рынки компании имеют несколько сегментов рынка. Это один из трех распространенных подходов, которые нацелены на маркетинговые стратегии и распространены, когда компания считает, что у нее есть уникальные преимущества, которые будут привлекательны для разных рынков. Учитывая, что дифференцированная маркетинговая стратегия означает, что цель каждого сегмента уникальна, что недифференцированная стратегия означает, что у вас есть несколько сегментов рынка противника в целом единообразным подходом. Концентрированная стратегия означает, что вы сосредотачиваете свои производственные и маркетинговые усилия на удовлетворении потребностей сегмента рынка или очень небольшого количества вас. Многие поставщики услуг на основе подписки нацелены на различные сегменты рынка, используя преимущества многоуровневых программ ценообразования и льгот. Например, недорогие искатели могут выбрать другой базовый или минимальный пакет услуг, учитывая, что высококачественные искатели получат лучшее решение по более высокой цене.
Преимущества и недостатки
Основным преимуществом использования дифференцированной маркетинговой стратегии является возможность использовать ваши различные сильные стороны продукта, как наилучшим образом соответствовать каждому сегменту рынка. С большим недостатком дифференцированный маркетинг заключается в том, что производство разных продуктов или рынков с разным контентом для каждого сегмента стоит дороже. Западные издатели отмечают, что крупные компании более подготовлены к дифференциации, потому что вы, скорее всего, оправдаете достаточный объем для каждого рынка и стоимости.
  • #1 Свернуть

    Что такое дифференцированный маркетинг?

    Что такое дифференцированный маркетинг?
    • #1 Свернуть

      Что такое дифференцированный маркетинг?

      Что такое дифференцированный маркетинг?
    • #2 Свернуть

      Что такое дифференцированный маркетинг?

      Дифференциация в маркетинге
      относится к характеристике продукта, отличающего его, прежде всего, от конкурентного. Это стратегия, при которой все усилия комплексного маркетинга нацелены на несколько рыночных сегментов, и компания занимается разработкой отдельных предложений для каждого из них. Стратегия зародилась в 1960-е годы, когда сегментация рынка приобрела значение важнейшего атрибута маркетинга. Она предполагает создание и одновременное внедрение компаниями своей продукции во все рыночные сегменты, чтобы продвигать свою торговую марку, а не конкретный товар.

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	unnamed.jpg
Просмотров:	85
Размер:	115.9 Кб
ID:	31318471



      Цели дифференцированного маркетинга:
      • предоставление нового, оригинального и уникального продукта, чтобы он мог выделиться среди аналогичных, производимых другими конкурирующими компаниями, и тем или иным образом подталкивать потребителей к выбору именно этого продукта;
      • подчеркивание различий продукции во всех охваченных рыночных сегментах и поддержание характерного для нее образа;
      • увеличение продаж и удовлетворение потребности целевой аудитории в разных товарных категориях и ценовых сегментах.

      Брендинг включает в себя дифференциацию, позиционирование и профилирование бренда, чтобы его имидж представлялся в сознании покупателей как долговременная привлекательная альтернатива. Для большинства потребительских товаров реализована более сильная или более слабая дифференциация продуктов. В этом контексте бренд-маркетологи вкладывают много ресурсов в разные формы рекламы.

      При дифференцированном маркетинге компания предпочитает развивать несколько сегментов, параллельно адаптируя свой маркетинг к каждому. Это означает, что компания в определенной степени специализируется на продуктах и ​​маркетинге, причем в нескольких сегментах одновременно. Она может, например, изменить свойства продукта, цену, коммуникацию и, возможно, также распространение, чтобы эффективно охватить различные сегменты.

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	42.png
Просмотров:	54
Размер:	34.0 Кб
ID:	31318469



      В целом дифференцированный маркетинг основан на бизнес-инновациях и используется в нескольких областях:
      • в дизайне продукции;
      • в атрибутах бренда (brand attributes);
      • в модели изделия: цвета, формы и т.д.
      • в стоимости.

      Пример: бренд Crocs, известный такими особенностями, как форма, долговечность, стиль и комфорт, может выпускать обувь для медицинских работников. Она может быть простой, неброской, сравнительно недорогой и продаваться в спортивных товарах. В то же время бренд производит красочные гламурные Decorated Crocs с жемчугом и аксессуарами для детского и молодежного сегмента, которые продаются в модных бутиках. Таким образом, сам продукт может содержать базовые компоненты с изменениями, внесенными для каждого сегмента. Разделение может быть дорогостоящим, особенно для небольших компаний, у которых меньше ресурсов, чем у крупных. С другой стороны, заполнение рыночных ниш может быть очень прибыльной бизнес-стратегией.

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Screenshot_2.png
Просмотров:	79
Размер:	577.1 Кб
ID:	31318468




      Компании стремятся добиться потребительских предпочтений, однако их дифференцирующая собственность рискует быть скопированной конкурентами, поэтому они должны дать ей что-то оригинальное, новое и уникальное, позволяющее отличиться.

      Многие компании выбирают стратегию где-то между концентрированной и недифференцированной сегментацией. Например, производитель автомобилей Mercedes был известен своими дорогими эксклюзивными автомобилями. Теперь он также предлагает малолитражки на рынке недорогих автомобилей.

      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Screenshot_3.png
Просмотров:	54
Размер:	537.0 Кб
ID:	31318470



      Преимущества дифференцированного маркетинга:
      • является более универсальным, если сравнивать его с массовым маркетингом или концентрированным;
      • финансовые проблемы, возникающие в одном сегменте рынка, легко перекрываются за счет средств, поступающих с остальных сегментов;
      • гарантирует лучшие результаты реализации продукции;
      • способен обеспечить высокую конкурентоспособность товаров;
      • обеспечивает повышение узнаваемости и помогает укрепить доверие к бренду;
      • больший товарооборот, чем маркетинга недифференцированного;
      • оригинальность производимой продукции создает дополнительные трудности конкурирующим компаниям в процессе освоения этого рынка;
      • позволяет предприятиям выйти на новые рынки сбыта.

      Недостатки

      Компании, использующие масштабные методы дифференцированной рыночной стратегии, могут быстро оказаться в тяжелом финансовом положении. Это связано с тем, что производство специализированных продуктов на нескольких рынках часто обходится дорого. Отсутствие последующего спроса на продукцию или несоответствующие планы ценообразования могут привести к быстрой потере прибыли и ненадежной финансовой опоре. Компании должны иметь возможность медленно внедрять дифференцированные маркетинговые стратегии и продвигаться на нескольких рынках, обеспечивая успех для каждого рынка одновременно. К тому же появляется риск потерять конкурентоспособность продукции в результате произошедшей смены потребительской системы ценностей.

      Комментарий

      • #3 Свернуть

        Что такое дифференцированный маркетинг?
        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	дифференцированный маркетинг.jpeg
Просмотров:	59
Размер:	62.3 Кб
ID:	31319700




        Дифференциация в маркетинге - это маркетинговая стратегия направленная на охват нескольких сегментов рынков или нескольких целевых групп, причем на каждый сегмент рынка компания стремится продвигать отдельный продукт или услугу. Зарождение дифференциации в маркетинге началось в 60-е годы, когда сегментация рынка стала одним из ключевых факторов успешных маркетинговых программ.

        Выделяют два основных направления в дифференцированном маркетинге:
        1. Горизонтальная дифференциация.
          Когда компания осуществляет деятельность в рыночных сегментах с приблизительно одинаковыми доходами у потенциальных клиентов.
        2. Вертикальная дифференциация.
          Это производство, которое нацелено на производство разных услуг и товаров для удовлетворения одной потребности у клиентов с разным уровнем дохода.
        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	маркетинг 1.jpg
Просмотров:	53
Размер:	53.3 Кб
ID:	31319701



        Данный тип маркетинговой стратегии позволяет компании увеличить узнаваемость бренда, расширить свою целевую аудиторию и увеличить объем сбыта за счет выхода на новые рынки. За счет индивидуального подхода к каждой целевой группе дифференцированный маркетинг позволяет повысить доверие к бренду и его узнаваемость.За счет работы в нескольких сегментах компания более проще переживает рыночные колебания, из-за возможной финансовой поддержки одного сегмента за счет успехов в других сегментах.

        Но дифференцированный маркетинг имеет и ряд недостатков, к которым можно отнести:
        • реализация данной стратегии довольной сложный процесс и требует больших затрат;
        • намного большие затраты на работу в нескольких сегментах и производство продукции;
        • необходимо иметь или стремится заполучить конкурентное преимущество во всех сегментах;
        • требуются затраты на изучение новых рынков и поиск возможностей для создания новых предложений.

        Комментарий

        • #4 Свернуть

          Что такое дифференцированный маркетинг?

          Дифференцированный маркетинг или многосегментный маркетинг предназначен для двух или нескольких клиентских сегментов, которым бизнес отправляет разные сообщения об одном и том же продукте или услуге на основе различных характеристик каждой группы: возраст, доход, пол, культура и т. д. Бизнес разбивает целевой рынок на несколько сегментов на основе этих факторов. Затем компания предлагает свои продукты и услуги таким образом, чтобы они могли достичь каждой точки соприкосновения сегмента. Сегментация направлена на один или два целевых рынка или на несколько целевых рынков. Независимо от количества целевых рынков, выбранных бизнесом, каждый из них получает разные сообщения в соответствии с их конкретными потребностями.

          Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Маркетинг.jpg
Просмотров:	67
Размер:	43.7 Кб
ID:	31320347

          Для реализации дифференцированного маркетинга компании используют следующие маркетинговые комбинации.

          Продукт: компания может предлагать один и тот же продукт, дифференцированный для каждой группы. Когда магазин одежды предлагает разные типы платьев для детей, мужчин, женщин, пожилых людей, он проводит дифференцированный маркетинг - в нем есть одежда для людей с разными характеристиками и потребностями.

          Цена: Цена также может быть дифференцированной. В меню ресторана люди могут найти обычные блюда со средней ценой и блюда премиум-класса или фирменные блюда по высокой цене. В зависимости от доступности люди выбирают предпочитаемые продукты.

          Место: когда модный дом открывает свой магазин в другом месте, он иногда использует дифференциацию. В местах, где люди живут с фиксированным средним доходом, модный дом предложит товары, соответствующие их доступности, но в богатом районе дом моды будет предлагать разные товары по высоким ценам. Продукты будут различными, хотя оба магазина принадлежат одной компании.

          Продвижение: Продвижение требует дифференциации. Спортзал, который хочет привлечь клиентов, должен использовать разные рекламные инструменты. Он разместит рекламу в социальных сетях для привлечения молодых людей, и в газетах, листовках или рекламных щитах, чтобы привлечь пожилых людей.

          Дифференцированный маркетинг предлагает более высокий потенциал дохода, чем концентрированный маркетинг. Чем больше сегментов рынка, тем больше покупателей.
          ​​​​​​​

          Комментарий

          • #5 Свернуть

            Что такое дифференцированный маркетинг?

            Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Screenshot_3.png
Просмотров:	56
Размер:	32.5 Кб
ID:	31321292

            Дифференцированный маркетинг – это такая необычная, но очень полезная стратегия, которую часто используют разные компании, прикладывая все усилия комплекса маркетинга на несколько рыночных сегментов.

            Компания намеренно действует в нескольких сегментах рынка, упорно трудясь и занимаясь разработкой отдельных предложений для каждого из них.

            Однако, чтобы было куда яснее понятно, приведём пример. Вы, скорее всего, давным-давно знакомы с брендом Reebok, Adidas и прочими производителями одежды, но, что самое главное, обуви. Данные предприятия как раз и занимаются дифференцированным маркетингом, сосредоточившись на обуви. Она выпускает разный вид обуви, и что главное - много. Разный материал, куча размеров, красивые цвета. Таким образом они повышают конкурентоспособность, пусть и затраты на производство большие. Они окупаются за счёт своей известности, ведь любители бренда не откажут себе купить новый товар от производителя. Как-никак, качество!

            С другими компаниями, например, которые уже производят не одежду, немного сложнее. Хотя смысл не теряется и данный маркетинг работает таким образом. Главное приглядеться и понять, работает ли, есть ли вообще смысл. Ведь опять же, это затратно.
            Регистрируйся и получай бонусы за посты. Торговый дневник.

            Комментарий

            • #6 Свернуть

              Что такое дифференцированный маркетинг?

              Дифференцированный маркетинг - это маркетинг c разными направлениями без конкретной ценовой аудитории или с затрагиванием сразу несколько аудиторий с продажами товаров разного сегмента.

              Например, производитель лимонада Кока-Кола (Coca-Cola) производит лимонады только премиум класса по завышенной цене. Они не занимаются продажами дешевых аналогов за 20-30 рублей, а их лимонад стоит в не дешевле 60 рублей (даже по скидкам). Сейчас под маркой колы наоборот начинают продавать энергетические напитки в небольших баночках. Стоят они в районе 100 рублей и такой подход точно не может считаться дифференцированным.
              Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Снимок.JPG
Просмотров:	70
Размер:	65.8 Кб
ID:	31322049
              Например, многие автомобильные бренды выпускают машины низкого и высокого класса. Даже популярная марка BWM старается выпускать простую BMW 3 серии максимально доступной для людей. Они берут охват и с простыми людьми, и с фанатами быстрых машин с самыми мощными двигателями и облегченным корпусом. Есть автомобили за пару миллионов, и есть машины от 10 миллионов рублей. Такой подход может считаться дифференцированным, потому что они стараются охватить весь рынок и под своей маркой продавать более дешевые автомобили, нацеленные не на очень платежеспособное население.
              Хоть автомобили марки БМВ и нельзя назвать бюджетными, но это полностью описывает подход с попыткой взять больше охвата рынка. Ведь они специально снижают качество материалов и стараются занизить ценовую планку.

              Многие производители в России наоборот стараются минимизировать цены и поддерживать большие обороты производства. Они берут упор на количество и спрос населения за счет низкой цены и адекватного качества. Для выгодного и разумного потребления.
              Дневник: Алина Малина! Вконтакте Instagram ПАММ 1к100

              Комментарий

              • #7 Свернуть

                Дифференцированный маркетинг - это стратегия, с помощью которой компании охватывают различные рынки несколькими продуктами. Наиболее распространенной стратегией является на нескольких рынках и заполнение их соответствующими продуктами. Дифференцированный маркетинг считается выгодным, поскольку он предлагает высокий уровень конкурентоспособности. Кроме того, интегрированное производство позволяет повысить рентабельность. В некоторых случаях сам продукт может содержать основные компоненты, с изменениями, внесенными для каждого сегмента. Дифференциация может быть дорогостоящей, особенно для небольших компаний, которые имеют меньше ресурсов, чем крупные компании. Компании часто тратят много денег, определяя различные рынки и демографические сегменты в экономике в целом. Как только компания обнаруживает пробел на рынке, информация о типе продукта, который заполнит пробел, является следующим шагом. Развитый дифференцированный маркетинг имеет большое преимущество, которое заключается в масштабном удовлетворении потребностей населения. А это, в свою очередь, дает производителю повод устанавливать высокие цены. Основной задачей для любого профессионала является определение позиции, обеспечивающей рациональное соотношение затрат на такую сложную стратегическую деятельность и влияние ее результатов. Подбор конкретных сегментов рынка должен основываться на тщательном анализе, оптимальным вариантом является работа над несколькими, но очень крупными сегментами. В некоторых случаях выбор продукта может быть вполне очевидным, чтобы определить лучший продукт. Рыночная стратегия также является частью дифференцированного маркетинга, так же как стратегии являются частью бизнес-операции. Распределение товаров является неотъемлемой частью рыночной стратегии. Компании, которые применяют дифференцированные методы рыночной стратегии в больших масштабах, могут быстро оказаться в финансовом кризисе. Предлагать специализированные продукты для нескольких рынков часто дорого. Провалы в продуктах или ненадлежащие схемы ценообразования могут привести к быстрой потере прибыли и нестабильной финансовой ситуации. Компании должны иметь возможность медленно запускать дифференцированные маркетинговые стратегии и прокладывать себе путь на несколько рынков, чтобы обеспечить успех для каждого рынка.

                Комментарий

                • #8 Свернуть

                  Что такое дифференцированный маркетинг?





                  Дифференцированный маркетинг - это стратегия охвата рынка, при которой компания ориентируется на различные рыночные сегменты и разрабатывает независимые предложения для каждого из них.

                  Очевидно, что не все люди находятся в одинаковых условиях, и не все хотят одного и того же, поэтому и появился дифференцированный маркетинг, при котором в определённой сфере продаж или обслуживания проводится сегментация в соответствии с потребностями всех типов клиентов, насколько это возможно. Например, в сегодняшних кафетериях имеется в наличии множество различных продуктов, тогда как изначально они предназначались только для для удовлетворения потребностей любителей кофе, но не всем людям нравится этот напиток, поэтому в продаже появились соки, молоко, коктейли, газированные напитки и т. д.Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Differentiated-Marketing-Strategy.jpg
Просмотров:	37
Размер:	31.1 Кб
ID:	31323766
                  Дифференцированный маркетинг тесно связан с сегментацией рынка, но, это термины, имеющие разное значение, потому что сегментация рынка означает разделение рынка на различные группы покупателей в зависимости от их потребностей, характеристик или поведения, а под дифференцированным маркетингом понимается процесс выявления альтернатив для продажи на сегментированных рынках. Здесь бренд или компания ориентируются на различные сегменты рынка и разрабатывают индивидуальные предложения для каждого сегмента. Примером дифференцированного маркетинга являются продукты компании Coca-Cola, ориентированной на разные слои населения, для которых она выпускает один и тот же безалкогольный напиток во множестве вариаций: без кофеина, без сахара, с разными вкусами и в упаковках разного размера. В другом примере успех дистрибьюторской группы Inditex, помимо эффективного управления поставками, связан с большим количеством различных брендов, специально нацеленных на определенную аудиторию. Например, Berska предназначен для подростков и молодых людей около двадцатилетнего возраста, а Massimo Dutti больше ориентирован на взрослых женщин. При дифференцированном маркетинге необходимо заранее правильно сегментировать аудиторию по параметрам, добавляющим ценность, то есть критерии сегментации должны быть адаптированы к реальным потребностям социальных групп.Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	business-goal-setting.jpg
Просмотров:	32
Размер:	73.7 Кб
ID:	31323767
                  Обычно учитываются следующие аспекты.

                  Географический. Аспект наглядно демонстрируется в случае с фабрикой, специализирующейся на аперитивах и закусках и запустившей линию сильных пряностей для Мексики, где они традиционно популярны, и другую линию с голубым сыром для Франции, в которой предпочтение отдается этому продукту.

                  Демографический. Разработка различных продуктов проводится с учётом возраста, пола, экономического положения, образования и других переменных потребителей. Ярким примером является компания BSH, производитель бытовой техники Balay, Bosch и Siemens, ориентированной на аудиторию с разной покупательной способностью.

                  Поведенческий. Акцент на определенную группу делается в соответствии с предпочтениями использования продукта или услуги. Таким образом, Cola Cao, традиционно ориентированная на несовершеннолетних, направила свою маркетинговую стратегию на взрослых.

                  Психографический. Направленность в зависимости от образа жизни, социального класса или типа личности, например, Nike, выпускает обувь для спортсменов всех возрастов или модели повседневного стиля для фигуристов.Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	Custom_Websites.jpg
Просмотров:	32
Размер:	48.3 Кб
ID:	31323768
                  Преимущества дифференцированного маркетинга.
                  • Высокие показатели продаж, так как охватывается большое количество потенциальных клиентов.
                  • Есть возможность решения проблемы избыточной мощности компании, при сосредоточении только на определенных сегментах рынка.
                  Недостатки.
                  • Высокие затраты на получение данных в рыночных исследованиях.

                  Комментарий

                  • #9 Свернуть

                    Дифференцированная маркетинговая стратегия - это подход к маркетингу целевой группы, где рынки компании имеют несколько сегментов рынка. Это один из трех распространенных подходов, которые нацелены на маркетинговые стратегии и распространены, когда компания считает, что у нее есть уникальные преимущества, которые будут привлекательны для разных рынков. Учитывая, что дифференцированная маркетинговая стратегия означает, что цель каждого сегмента уникальна, что недифференцированная стратегия означает, что у вас есть несколько сегментов рынка противника в целом единообразным подходом. Концентрированная стратегия означает, что вы сосредотачиваете свои производственные и маркетинговые усилия на удовлетворении потребностей сегмента рынка или очень небольшого количества вас. Многие поставщики услуг на основе подписки нацелены на различные сегменты рынка, используя преимущества многоуровневых программ ценообразования и льгот. Например, недорогие искатели могут выбрать другой базовый или минимальный пакет услуг, учитывая, что высококачественные искатели получат лучшее решение по более высокой цене.
                    Преимущества и недостатки
                    Основным преимуществом использования дифференцированной маркетинговой стратегии является возможность использовать ваши различные сильные стороны продукта, как наилучшим образом соответствовать каждому сегменту рынка. С большим недостатком дифференцированный маркетинг заключается в том, что производство разных продуктов или рынков с разным контентом для каждого сегмента стоит дороже. Западные издатели отмечают, что крупные компании более подготовлены к дифференциации, потому что вы, скорее всего, оправдаете достаточный объем для каждого рынка и стоимости.
                    БлагоДарю

                    Комментарий

                    • #10 Свернуть


                      Дифференцированный маркетинг зародился в шестидесятые годы прошлого столетия, в наши дни является одной из самых популярных, ее придерживается большинство крупнейших компаний, поскольку именно он способен обеспечить бизнесу бОльшую стабильность, даже если случится что спрос на товар снизится, компания продолжит получать прибыль за счет других, поскольку компания получает дополнительное пространство для стратегических маневров, в то время как предприятие, нацеленное на один сегмент подобная ситуация может уничтожить.
                      Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	maxresdefault.jpg
Просмотров:	55
Размер:	44.4 Кб
ID:	31325888
                      Дифференцированный маркетинг представляет собой одну из стратегий рынка. направленных на получение преимуществ над конкурентами во всех рыночных отраслях.
                      Дифференцированный маркетинг предполагает создание и одновременное внедрение одного вида, либо ряда продукции во всех рыночных сегментах с тем, чтобы продвигать свою торговую марку, а не определенный товар.
                      Стратегия дифференцированного маркетинга нацелена на обеспечение высокой конкурентоспособности и долгосрочного роста бизнеса, при этом фирма не пытается продавать сразу все и всем, а разрабатывает различные программы для самых разных сегментов рынка.

                      Дифференцированный маркетинг развивается по следующим направлениям:

                      - горизонтальный, предполагающий выпуск разнообразных продуктов для удовлетворения определенных потребностей клиентов с примерно одинаковым уровнем жизни, товары откличаются от конкурентов, как правило, только дизайном,
                      - вертикальный, предполагающий производство комплекта товаров с целью удовлетворения одной потребности клиентов, к примеру, компанией выпускается снаряжение для альпинистов, сюда входят и основные и сопутствующие товары, вытесняющие низкокачественные товары на рынке.

                      Среди преимуществ обметим следующие:

                      - покупатели зачастую отдают предпочтение одной выбранной марке,
                      - финансовые проблемы, возникшие в одном сегменте перекрываются за счет средств с остальных сегментов,
                      - защита продукции от подделок,
                      - оригинальность производимой продукции создает определенные трудности конкурентам.

                      Среди недостатков выделяется один существенный - высокая стоимость, поскольку для каждого сегмента необходима собственная система коммуникаций.

                      Комментарий

                      • <a href="https://www.instaforex.org/ru/?x=ruforum">InstaForex</a>
                      • #11 Свернуть

                        Что такое дифференцированный маркетинг?

                        Дифференцированный маркетинг - это маркетинговая стратегия, направленная на продвижение бренда на нескольких коммерческих направлениях рынка, при этом для каждого из этих сегментов компания предлагает различные товары и услуги. Каждая современная компания проходила путь развития с нескольких разработанных продуктов, до широкого спектра и линейки товаров, таким образом, расширяя свое влияние в различных направлениях. В этом кроется стратегический подтекст, так как бизнес необходимо расширят не только в одном единственном направлении, но и отслеживать перспективные направления, так как там, так же может быть заложен солидный для роста потенциал. В результате, дифференцированный маркетинг способен увеличить текущую конкурентоспособность, значительно повысить продажи и удовлетворить потребности целевых групп в несвязанных общими критериями товарных категориях и ценовых сегментах. При помощи данного вида маркетинга многие компании выходят на лидирующие позиции в отрасли и сфере деятельности. Основная задача дифференцированного маркетинга при этом, остается неизменной, что заключается в выходе на совершенно новые рынки и повышение объемов продаж. Текущей тенденцией развития бизнеса является индивидуальный подход к каждому клиенту, что в принципе осуществимо при помощи имеющихся цифровых технологий. При помощи индивидуальных запросов пользователей различных ресурсов в интернете, можно с легкостью собирать всю необходимую информацию о потребностях и предпочтениях, формируя портрет клиента, с которым уже можно работать тесно взаимодействуя. Так же, индивидуальная работа с каждой группой целевой аудитории, которая имеет различные потребности и интересы, способствует увеличению узнаваемости и работает на укрепление доверия к бренду. В результате этого, компании приобретают значительно лучшие позиции в гонке, в которой каждый участник пытается стать лидером в определенной нише. Демонстрируя совершенно явные преимущества, у дифференцированного маркетинга с другой стороны есть и существенные недостатки.
                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	1.jpg
Просмотров:	24
Размер:	21.3 Кб
ID:	31326433


                        Среди преимуществ можно выделить интеграцию нескольких маркетинговых подходов, таких как концентрированного и недифференцированного. В первую очередь он имеет хорошую материальную базу, которая дает возможность периодической финансовой поддержки одного сегмента за счет остальных, где успешно работает компания. За счет этого, объемы продаж повышаются, а так же улучшаются критерии узнаваемости бренда. Многое в маркетинге направлено на отношение потребителя к бренду, так в данном случае, происходит повышение лояльности пользователей к товарной продукции компании, что предоставляет защитные свойства для товаров - аналогов. При этом, в совокупности имеющихся внешних факторов воздействия на компанию, например, нисходящего рыночного тренда, происходит уменьшение степени негативного влияния этих отрицательных рыночных изменений на компанию. Компания становится более устойчивой, за счет компенсации от результатах деятельности в различных сферах. Среди недостатков дифференцированного маркетинга можно выделить существенные финансовые издержки на маркетинг и производство нового типа продукции, так как это всегда связано со своего рода экспериментом, который до конца не известно как завершится. По этой причине, перед любым коммерческим начинанием необходимо прежде обязательно взвесить все за и против, а потом начинать разрабатывать стратегию. Так же существует достаточно сложная и ожесточенная борьба с текущими конкурентами в сегменте продаж, которые присутствуют везде, так как рынок перенасыщен товарами и услугами. При этом каждая компания стремится избегать внушительных трат ресурсной базы на исследования современного быстроменяющегося рынка с концентрацией на создание уникальных предложений.
                        Нажмите на изображение для увеличения.

Название:	2.png
Просмотров:	21
Размер:	40.1 Кб
ID:	31326434

                        Комментарий

                        Введение
                        Рынок Форекс / Forex является высокодоходным и высокорискованным средством извлечения прибыли от сделок по валютным курсам. Используемые инструменты работы на рынке Форекс во многом определяют результат валютной торговли участниками рынка Форекс, являющимися клиентами брокеров. Каждый Форекс-брокер предлагает свой торговый терминал, однако большинство брокеров и трейдеров рынка Forex сходятся сегодня в своем выборе терминалов MetaTrader 4 и MetaTrader 5. Форум ФорексДеньги создан для тех, кто выбирает в своей Форекс-торговле терминал семейства MetaTrader, а также платформы брокеров бинарных опционов.
                        Обсуждение торговли
                        Прогнозы рынка Forex, независимые мнения экспертов валютного рынка – всё это вы найдете в Форекс-форуме обсуждения трейдинга. Приветствуется наличие опыта работы на Форексе, однако не запрещены вход и участие в дискуссиях всем желающим, в том числе трейдерам-новичкам. Обмен мнениями по движениям валют, демонстрация собственной торговли, ведение трейдерских дневников, разработка форекс-стратегий, взаимопомощь – главные задачи общения в Форекс-форуме, посвященном трейдингу.
                        Общение с брокерами и трейдерами (про брокеров)
                        Если вы имеете негативный или положительный опыт работы с Форекс-брокером, поделитесь им в разделе форекс-брокеров, посвященном вопросам качества брокерских услуг. Вы можете оставить отзыв о вашем брокере, рассказав о преимуществах или недостатках торговли через него. Совокупность отзывов трейдеров о брокерах представляет собой своеобразный рейтинг Форекс-брокеров. В этом рейтинге вы можете видеть лидеров и аутсайдеров рынка услуг трейдинга на Forex.
                        Софт для трейдеров, автоматизация торговли
                        Трейдеров, занимающихся автоматизацией торговли, созданием форекс-роботов, приглашаем в раздел программное обеспечение, где можно задать любой вопрос по торговым платформам MetaTrader, опубликовать свои наработки, или взять готовые рекомендации по автоматизации трейдинга.
                        Свободное общение на Форуме ФорексДеньги
                        Вы хотите отдохнуть? Пока еще не располагаете нужной квалификацией для общения в трейдинговых разделах? Тогда вам подойдет Форекс-форум для общения на свободные темы. Разумеется, не запрещено общение на темы, близкие к рынку Форекс. Здесь вы найдете анекдоты про трейдеров, карикатуры на экономическую тематику и полноценный офф-топ.
                        Деньги за общение на Форуме ФорексДеньги
                        Форум ФорексДеньги позволяет получить не только удовольствие от общения, но и существенное материальное вознаграждение благодаря Акции "Деньги за посты". Средства, начисляемые за сообщения, которые развивают форум и вызывают интерес аудитории, могут быть использованы в Форекс-трейдинге у одного из партнеров форума.
                        Благодарим вас за выбор Форума ФорексДеньги в качестве места общения!
                        Текущее время: 11:04. Часовой пояс GMT+3.
                        forexdengi.com. All rights reserved.
                        Обработка...
                        X