Logo

Вход

Войти с помощью соц. сетей
Пока нет объявлений.
X

• Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
ТОП СООБЩЕНИЙ
06.11.2015, 04:23
Лучший ответ
Сообщение от Руслан808 Посмотреть сообщение
кто что расскажет про эту компанию?
Никогда не слышал!
Да и вам советую держаться подальше от всяких компашек типа "рога и копыта", сделанных на коленке в соседней подворотне.
Есть же первая десятка-двадцатка, самых крупных и солидных. Вон, хоть та же Инста...

Хотя понимаю, ваш первый пост это типа, реклама никому не известной конторы. ))

Сообщение от FX-Mastеr Посмотреть сообщение
Никогда не слышал!
И даже слышать не хочу. Пусть хоть они, по 100 баксов будут всем давать. Но тут будет, вход 100 - а выход 200 баксов.
Себе же дороже.
08.11.2015, 21:37
Лучший ответ
Сам я новичок, что в торговле, что в "сидение" на форумах)
Просто спросил о компании, т.к. мой Друг с ней сотрудничает и мне предложил.
Первый пост у меня - лишь потому, что я впервые на этом форуме появился из-за возникшего у меня вопроса и на ответах мэйла такое не спросишь))
все равно спасибо за ваш ответ.
24.05.2016, 10:39
Лучший ответ
Я так о ней тоже не слышал. Но поискал их в нете, нашел. Почитал отзывы в принципе ничего супер плохого не нашел. Единственно многие пишут о проблеме с выводом. Это конечно не очень хорошо.
27.02.2017, 15:16
Лучший ответ
Я была клиентом 3-х крупных брокеров на территории РФ - Инста, Альпари и Телетрейд. В последней я была клиентом дольше всего. Перестала тоговать там после того как столкнулась с пунктом в договоре, где брокер оставляет за собой право аннулировать сделку если ты по ней заработал больше 10% от депо, или что-то типо того, сейчас уже подробностей не помню. У остальных двух тоже своих минусов выше крыши. Так что самые крупные невсегда самые лучшие. Иногда малоизвестные компании предоставляют гораздо качественнее сервис чем ТОПы.
06.09.2017, 11:58
Лучший ответ